Проведение дегустаций
Дегустация продукции - лучший способ выведения нового продукта на рынок и привлечения внимания к вашему бренду!
Дегустация – это BTL- акция, во время которой покупатель может попробовать продукцию прямо в магазине и оценить её вкус. Такое близкое знакомство с продуктом повышает доверие к производителю и склоняет покупателя к выбору именно продвигаемого товара. Тем самым на товар формируется и утверждается спрос, подкреплённый реальным отношением покупателя.
Этот маркетинговый ход оптимален для рекламы новых продуктов питания: организация дегустаций помогает выводу нового товара на рынок и повышает узнаваемость бренда – товар можно попробовать здесь и сейчас, и точно так же сформируется мнение человека о продукте.
Главное достоинство дегустации – в отсутствии посредника: потребителю сложно сделать выбор в пользу нового непроверенного товара, а подобный контакт улучшает взаимодействие, ведь теперь клиент видит сам, чем ваш товар лучше других.
Эффект правильно организованной дегустации продукта – в повышении продаж и лояльности клиента к продукту, в привлечении аудитории к товару, впервые продвигаемому на рынке. При этом есть три условия, при которых в акцию будет вовлечено максимально большое количество покупателей: высокий уровень проходимости помещения, подходящие климатические условия и эстетичная подача продукта.
Организация и проведение дегустаций входит в число услуг, которые предоставляет наше BTL-агентство.
Промоакция с участием промоперсонала | Стоимость работы промоутеров, от |
Проведение дегустаций |
300 руб. до 500 руб. без АК (агентская комиссия) и НДС. |
Подробнее о том, как складывается ценообразование на btl-услуги можно прочитать на странице Цены.
Работаем по всей России
Гарантированное повышение ROI
Онлайн-статус проекта c фотоотчетом
Прозрачные сметы
Работа со всеми торговыми сетями
Согласование с администрацией: мы берём на себя все организационные вопросы, в том числе касающиеся согласования с администрацией торговой точки проведения промоакции.
Подбор и координация персонала: перед определением промоутеров на акцию по продвижению вашего товара мы отбираем их и проводим обучение, а контролирует их работу супервайзер – как на месте, так и с помощью средств дистанционного наблюдения.
Формирование адресной программы и букинг: вы можете предоставить собственную адресную программу для организации дегустации или заказать её у нас.
Техническое обеспечение акции: мы закупаем продукты для дегустации, расходные материалы и технику.
Производство промоформы: если вы хотите новую промоформу, мы готовы разработать её дизайн и изготовить специально для проведения организации.
Консультация: в процессе консультации промоутеры описывают неочевидные положительные качества товара, рассказывает о выгодных преимуществах, отвечает на вопросы покупателей.
Дегустации проводятся в сфере торговли продовольственными товарами, которые можно предоставить покупателю на пробу. Мясная продукция: колбаса, пельмени и тд; Алкогольная продукция: вино и тд; Молочная продукция: молоко, творог и тд