+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Проведение дегустаций

Дегустация продукции - лучший способ выведения нового продукта на рынок и привлечения внимания к вашему бренду!

Организация и проведение дегустаций

Проведение дегустации

Дегустация – это BTL-акция, во время которой покупатель может попробовать продукцию прямо в магазине и оценить её вкус. Такое близкое знакомство с продуктом повышает доверие к производителю и склоняет покупателя к выбору именно продвигаемого товара. Тем самым на товар формируется и утверждается спрос, подкреплённый реальным отношением покупателя.

Этот маркетинговый ход оптимален для рекламы новых продуктов питания: дегустация помогает выводу нового товара на рынок и повышает узнаваемость бренда – товар можно попробовать здесь и сейчас, и точно так же сформируется мнение человека о продукте.

Главное достоинство промо дегустации – в отсутствии посредника: потребителю сложно сделать выбор в пользу нового непроверенного товара, а подобный контакт улучшает взаимодействие, ведь теперь клиент видит сам, чем ваш товар лучше других.

Один из наиболее востребованных форматов дегустации – это презентация алкогольной продукции. Мы организуем промоакцию с дегустацией вин, коньяков, спиртных напитков для знакомства потребителей с ассортиментом продукции и формирования имиджа премиального бренда. Профессиональные сомелье расскажут об особенностях вкуса и букета, а приятная атмосфера позволит гостям насладиться дегустацией.

Эффект правильно организованной дегустации продукта – в повышении продаж и лояльности клиента к продукту, в привлечении аудитории к товару, впервые продвигаемому на рынке. При этом есть три условия, при которых в акцию будет вовлечено максимально большое количество покупателей: высокий уровень проходимости помещения, подходящие климатические условия и эстетичная подача продукта.

Заказать услуги по организации и проведению btl-мероприятий, предоставляемые нашим агентством.

Заказать звонок

Стоимость проведения дегустаций

Промоакция с участием промоперсонала Стоимость работы промоутеров, от

Организация дегустаций

300 руб. до 500 руб. без АК (агентская комиссия) и НДС.

Подробнее о том, как складывается ценообразование на btl-дегустации можно прочитать на странице Цены.

Наши преимущества

Работаем по всей России

Гарантированное повышение ROI

Онлайн-статус проекта c фотоотчетом

Прозрачные сметы

Работа со всеми торговыми сетями

Проведение дегустаций

Комплекс работ по проведению дегустации

  • Согласование с администрацией: наше агентство берет на себя все организационные вопросы, в том числе касающиеся согласования с администрацией торговой точки, где будет проводиться промоакция
  • Подбор и координация персонала: перед определением промоутеров на акцию по продвижению вашего товара мы отбираем их и проводим обучение, а контролирует их работу супервайзер – как на месте, так и с помощью средств дистанционного наблюдения
  • Формирование адресной программы и букинг: вы можете предоставить собственную адресную программу для организации или заказать дегустацию у нас
  • Техническое обеспечение акции: мы закупаем продукты для дегустации, расходные материалы и технику
Проведение дегустаций

С этой услугой заказывают

  • Производство промоформы: если вы хотите новую форму, мы готовы разработать её дизайн и изготовить специально для промо акции
  • Консультация: в процессе консультации промоутеры описывают неочевидные положительные качества товара, рассказывает о выгодных преимуществах, отвечает на вопросы покупателей

Другие часто задаваемые вопросы

Какие мероприятия можно организовать в рамках дегустации?

В рамках классических потребительских дегустаций в торговых точках можно организовать анкетирование участников для сбора обратной связи и получения данных от покупателей.

В рамках дегустаций, проводимых для более узкого круга потребителей (или например для представителей торговых сетей для нужд трейд-меркетинга) можно организовать самые разнообразные мероприятия, такие как тематические вечера, например винные дегустации, пивные фестивали, чайные церемонии, кондитерские конкурсы и любые другие дегустации, в рамках которых презентация продукта пройдет в располагающей обстановке и сформирует положительный опыт взаимодействия с брендом у участников. Также можно провести обучающие мастер-классы, где участники смогут научиться правильно дегустировать продукты и расширить свои знания о них.

Какие услуги предоставляет компания при организации дегустации?
При организации дегустаций, рекламное агентство предоставляет следующие услуги:
Разработка концепции промо-акции, производство промо-стоек; производство, закупка и брендирование одноразовой посуды и других расходных материалов; логистика оборудования и материалов; подбор и обучение персонала; координация акции.
Какие преимущества имеет проведение дегустации для бизнеса?
Во-первых, это позволяет компании продемонстрировать качество своих продуктов. Во-вторых, дегустация может быть использована в качестве маркетингового инструмента для привлечения новых клиентов и укрепления имиджа бренда. Кроме того, она может помочь выявить сильные и слабые стороны продукции, что позволит компании улучшить свою продукцию и удовлетворить потребности клиентов более точно.
Какие виды дегустаций бывают?
Существуют разные виды дегустаций, в зависимости от того, в какой сфере дегустации проводятся (например, производственная, экспертная, арбитражная дегустация, слепая дегустация), а в BTL – пользовательская дегустация, которую можно разделить на дегустацию напитков (горячих и хододных), дегустацию продуктов питания (с приготовлением или не требующих приготовления).
Что такое дегустация и как она проводится?
Дегустация – это промо-акция, во время которой покупателям предоставляется возможность попробовать продукт и оценить его качество и вкусовые характеристики непосредственно в месте продаж. Проведение дегустаций в торговых сетях проводятся агентствами, которые обеспечивают профессиональную команду промоутеров, имеющих мед.книжки, оформление места проведения акции, производство и логистику всех необходимых рекламных материалов. Дегустации в локальных заведениях менее трудоемки и могут быть организованы самостоятельно.

Эффект от промо-акций

Промо-акция, предлагаемая нашим агентством, представляет собой один из результативных вариантов продвижения бизнеса и продукта. В отличие от других видов рекламы выделяется скоростью достижения желаемой цели. Подобная эффективность способствует тому, что промоутер на дегустацию становится очень востребованным. В результате проведения нашей работы вы получите:

  • конкретное выражение того, что товар и бренд пользуются популярностью;
  • обратную связь от аудитории, когда покупатели выражают свое мнение;
  • контакт и сближение с потребителями, что способствуют повышению лояльности.

Дегустация товара — один из лучших способов реализации подобных мероприятий. Вы можете попробовать продукт, узнать его вкус и убедиться в преимуществах. Способ особенно привлекателен для покупателей, у которых появляется возможность познакомиться с продукцией абсолютно бесплатно.

Что должен знать наш промоутер

Промоутеры проходят специальное обучение и хорошо разбираются в особенностях и преимуществах продукции. Могут правильно преподнести товар, рассказав, чем он лучше других продуктов. Что умеют промоутеры:

  • знают информацию о продукции;
  • определяют среди покупателей целевую аудиторию;
  • правильно готовят продукцию к дегустации;
  • проявляют активность на акции и привлекают внимание к стенду с продуктами;
  • отличаются коммуникабельностью. Умеют начать и поддержать беседу.

Агентство «Хорошие люди» обеспечит максимальную эффективность от промо–акции, так как в штате работают квалифицированные сотрудники. Наши профессионалы обеспечат четкость реализации мероприятия и высокую степень организованности.

Поделиться в соц.сетях: