Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Методы проведения анкетирования

Методы проведения анкетирования

В бизнесе, рекламной и маркетинговой сфере анкеты помогают узнать мнение о продукте и потребностях аудитории. За участие в опросах компании часто предлагают бонусы покупателям. Для успешного проведения анкетирования необходима тщательная подготовка вопросов и персонала. В этом материале мы поговорим о преимуществах использования анкет, этапах его проведения и особенностях.


Особенности проведения анкетирования


Существуют очные опросы, которые целесообразно проводить в том случае, если ответ подразумевает анализ и обдумывание информации. Анкетирование для респондента удобно тем, что не отнимает много времени, а интервьюеру в дальнейшем легко обработать данные при помощи современных цифровых устройств.


Преимущества этого способа проведения опроса:


  • самый быстрый метод получения данных о целевой аудитории, ее потребностях и нуждах,

  • с помощью анкеты легко узнать, какое мнение сложилось о компании и в дальнейшем его скорректировать;

  • результаты удобно использовать для последующей обработки;

  • можно опросить множество респондентов за ограниченный срок.


Этапы проведения анкетирования:


  • Подготовка – включает в себя постановку цели, разработку вопросника и определение выборки.

  • Организация и проведение опроса.

  • Работа с полученной информацией-изучение, проведение анализа, выявление закономерностей.

  • Составление окончательного отчета и подведение итогов.


Вопросы бывают открытыми или закрытыми. Открытые позволяют предложить свой собственный ответ, закрытые предполагают выбор одного или нескольких вариантов из предложенного списка. Они должны быть максимально точными и понятными, не вызывать затруднений при ответе. Иначе вы рискуете получить неверные данные.




Проведение опроса методом анкетирования не обходится без помощи персонала – промоутеров, которые должны соответствовать следующим требованиям:


  • ответственно относиться к порученной работе,

  • быть аккуратным и опрятно выглядеть,

  • внимательно относиться к деталям,

  • беспристрастно относиться к каждому респонденту - для получения наиболее актуальной и правдивой информации,

  • придерживаться нейтрального мнения и никоим образом не влиять на выбор респондентом ответа,

  • быть общительным, терпеливым и уметь находить подход к каждому.


Интервьюер должен быть всегда готов к отказу или нежеланию человека идти на контакт, это не должно его пугать, вводит в ступор и состояние растерянности. При этом излишняя настойчивость или даже назойливость будут неуместны. Не следует забывать, что промо-персонал – это лицо компании, и именно поведение в какой-то степени формирует отношения к фирме.


Заключение


Анкета - это тонкий и гибкий инструмент, требующий тщательного изучения: уточнения видов и формулировки вопросов, определения их числа и порядка, правильности и актуальности. В маркетинге и рекламе он позволит вам узнать больше о потенциальных покупателях, получить данные, которые помогут улучшить уровень качества товара или услуги и способа ее представления на рынке. Применение современных технологий позволит упростить процесс работы с информацией, а благодаря помощи обученного персонала можно получить точные и правдивые ответы в кратчайшие сроки.

Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7(495)230-24-56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.