Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Вы хотите остаться
на странице филиала в Москве?

Плюсы и минусы работы промоутером

Плюсы и минусы работы промоутером
Промоутер - не самая денежная профессия, однако многие недооценивают перспектив, которые она открывает. Если начинать с распространения листовок в подростковом возрасте и брать работу на неполный рабочий день, это позволит вам приобрести опыт и знания. Тогда вы можете попробовать себя в роли промоутера специальных рекламных компаний. После окончания учебы, имея опыт и знания в этой области, человек имеет все шансы занять руководящую должность в агентстве, работающем в сфере маркетинга.

Работа промоутером: плюсы и минусы профессии


Одним из преимуществ является скидка на продвигаемую продукцию, но это на усмотрение работодателя. Как правило, никаких особых льгот или бонусов не предусмотрено. Поощрение в виде дополнительной выплаты или бонуса предоставляется по результатам отличной работы. Для промоутеров ресторанов, клубов, кафе или спортивных мероприятий - вход на мероприятие бесплатный. Они также могут общаться с известными людьми.


Главным преимуществом является возможность дополнительного заработка. Для подростков должность промоутера и зарплата в час на уровне 150-200 рублей - хороший старт в развитии и формировании успешной личности. Другими преимуществами работы промоутером являются опыт и знания в области рекламы и продвижения. Они помогут в построении карьеры молодым специалистам и студентам, получающим образование в области маркетинга, управления персоналом, PR и т.д. Кроме того, вы сможете отточить навыки общения, которые пригодятся абсолютно всем, независимо от того, какую профессию вы выберете в будущем.


Минусы работы промоутером:

  • Тяжелая физическая нагрузка – приходится много времени проводить на ногах.

  • Зависимость от погодных условий, если вы работаете на улице.

  • Относительно низкая зарплата.


Что требуется от соискателя:

  • Физическая выносливость.

  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.

  • Умение разрешать конфликтные ситуации.

  • Способность заинтересовать.



Застенчивость или неуверенность в себе будут мешать работе. Сюда же можно отнести и излишнюю навязчивость.


Можно ли работать промоутером без опыта - конечно, да. Даже несовершеннолетний может устроиться на работу - например, распространителем листовок, с письменного разрешения родителей. Работодатель будет принимать соискателя с 14-летнего возраста. Возрастного порога нет – человек сам определяет, сможет ли он выдержать нагрузку. Исключение составляет, если речь идет об участии в заведениях, куда вход возможен с 18 лет, или подразумевается продвижение табачной и алкогольной продукции. Кроме того, чаще всего нанимаются люди моложе 35 лет. В некоторых ситуациях, если речь идет о серьезных событиях, может потребоваться опыт работы не менее 1 года.


Основной функцией промоутера является распространение листовок, дисконтных карт и другой рекламной продукции. Объем определяется компанией и обсуждается отдельно с кандидатом. Специфика работы заключается в том, что человек должен рассказывать о товаре или услуге и делать это таким образом, чтобы у потенциального покупателя возникло желание воспользоваться предложением.


Для работы не требуется специального образования. Но если соискатель собирается продолжать развиваться в этой области и проводить рекламные кампании, то ему понадобятся знания в области маркетинга, рекламы и продвижения продукции. Здесь предпочтение отдается людям с высшим или специальным образованием.

Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Отправить заявку

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Update captcha code

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.