+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Распространение листовок и других промо-материалов

Мгновенное привлечение трафика
Контакт дешевле чем в яндекс.директе
Cтарт в течение 24 часов

Распространение рекламных листовок у торговых центров, кинотеатров, оживленных перекрестков и в других людных местах Москвы — это один из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг.

Лифлетинг имеет ряд очевидных преимуществ:

  • Большой охват аудитории. Вручать листовки прохожим можно повсюду, при этом специфика продвигаемой продукции не имеет особого значения.
  • Удобство подачи контента. Главное – суметь заинтересовать будущего клиента. Если у него нет времени, он заберет листовку с собой и изучит информацию позже.
  • Бюджетность. Заказать раздачу листовок гораздо дешевле, чем проводить организацию более сложного рекламного проекта.
  • Скорость. Всего за несколько часов охват аудитории потенциальных клиентов может достичь максимальных размеров.
  • Оперативность. В среднем печать рекламных листков не занимает больше 1–2 дней. Важно, что на цену раздачи листовок этот фактор не влияет.
  • Эмоциональность. Раздача печатной продукции (флаеров, буклетов и листовок) относится к наиболее «теплым» и контактным способам продвижения товаров и слуг. Этим объясняется столь высокий эффект лифлетинга. Большинство прохожих на улице с готовностью откликаются на улыбку и обращение промоутера, интересуются товаром, задают вопросы.

Нанять промоутера для раздачи листовок в Москве – отличная альтернатива электронной рассылке. Кроме того, это уникальная возможность прямого общения с потребителем.


Заказать звонок

Калькулятор

Введите значения

Кол-во часов в день
Кол-во дней работы

Получите стоимость

Кол-во промоутеров

Работа промоутеров

Подбор персонала

Контроль персонала

Менеджмент

Агентская комиссия 15%

НДС 20%

Итого без НДС

Итого с НДС

Дополнительные опции

Стоимость одного контакта

0

Цена верна на 99%, уточните итоговую стоимость отправив заявку

Введите значения

Кол-во промоутеров
Кол-во часов в день
Кол-во дней работы

Получите стоимость

Плановое кол-во листовок

Работа промоутеров

Подбор персонала

Контроль персонала

Менеджмент

Агентская комиссия 15%

НДС 20%

Итого без НДС

Итого с НДС

Дополнительные опции

Стоимость одного контакта

0

Цена верна на 99%, уточните итоговую стоимость отправив заявку

Часто задаваемые вопросы по смете

Вы работаете по постоплате?
При бюджете до 50 000 р. - мы берём 100% предоплату, при бюджете от 50 до 100 тыс.р - 50% предоплата, при бюджете свыше 100 тыс. работаем по постоплате.
Можете ли вы снизить размер агентской комиссии?
Можем, при условии, что объём вашего заказа свыше 300 тыс. рублей
Может ли супервайзер сделать фотоотчёт бесплатно?
Да, при наличии супервайзера в смете. Но фотографии будут сделаны на мобильный телефон и не будут такими-же качественными, как если бы их делал фотограф.
Что будет если промоутер не выйдет на работу?
Мы предоставим вам другого промоутера на следующий день или уменьшим стоимость работы, по вашему выбору
Что такое менеджмент?
Менеджер контролирует выход промоутеров на работу получая от них SMS c фотo на месте. Оперативно предоставляет замены. Решает любые вопросы в ходе проекта
Что такое "контроль на месте работы”?
Супервайзеры агентства приезжают на место работы персонала и контролируют время начала работы, соответствие внешнего вида, активность, механику работы.
Что такое "стоимость одного контакта"?
Берем сумму затрат на акцию (без НДС) и делим на количество листовок, которое по прогнозу должен раздать промоутер. Во столько Вам обойдется одна розданная листовка
Зачем нужно оценивать проходимость места?
Это необходимо для того, чтобы заранее спрогнозировать экономическую эффективность акции в выбранном вами месте, а так же узнать сколько уйдет листовок.
Цены в калькуляторе актуальные?
Абсолютно. Мы регулярно вносим все необходимые изменения.
Могу ли я обойтись без дополнительных опций?
Конечно. Но мы рекомендуем их использовать, так как контролировать и управлять промоутерами не просто. Вы всегда должны быть готовы к сюрпризам с их стороны.
Как можно уменьшить смету?
Поиграйте с калькулятор. Вы заметите, что растягивая акцию во времени,  вы сильно экономите на подборе персонала.
Сколько вы платите промоутерам?
Мы платим ровно ту сумму, которая указана в стоимости их работы. Минус 4% комиссии банка за перевод. Вы можете спросить об этом у них.

Наши преимущества

Старт за 24 часа

Делаем бесплатную экспертизу листовки

Работаем по всей России

Производим листовки

Производим промоформу

Заказать БЕСПЛАТНУЮ экспертизу листовки

Другие часто задаваемые вопросы

Как ещё увеличить эффективность от раздачи листовок в Москве?
Размещайте на обратной стороне листовки полезную или интересную информацию (например карту метро, гороскоп на неделю, анекдоты, карикатуры, мемы).
В какое время дня лучше раздавать листовки?
Мы рекомендуем делать раздачу листовок в обеденное время. Люди берут листовку с собой в кафе, делятся информацией с друзьями, находятся на позитиве.
В какие дни недели лучше раздавать листовки?
Мы рекомендуем раздавать листовки в выходные, когда люди не торопятся по делам.
Как рассчитать эффективность раздачи листовок?
Сделайте возврат листовки частью механики вашей акции. Пересчитайте собранные листовки. Поделите ваши затраты на кол-во собранных листовок.
Эффективна ли раздача листовок?
Да, при условии, что листовка представляет из себя купон на скидку

Официальные благодарности клиентов

Этапы сотрудничества

согласование сметы и адресной программы

подписание договора

предоплата

передача листовок агентству

работа промоутеров

подписание АКТа


Раздача листовок

Комплекс работ по раздаче листовок

  • Выбор локации / букинг ТТ: координатор формирует адресную программу, согласовывает промо акцию с администрацией, а также организует допуск промо персонала к торговым точкам
  • Копирайт речевки для рекламы: мы можем использовать ваши речёвки, либо разработать новые для эффективного донесения информации до потенциального покупателя
  • Подбор и координация промо персонала: промоутеры для раздачи листовок отбираются в строгом соответствии с критериями клиента в два этапа – начальный отбор и кастинг
  • Обучение персонала: на тренинге промоутеры проходят обучение техникам общения с аудиторией, изучают скрипты разговоров и тексты речевок. Координатор проекта рассказывает обо всех нюансах работы, целях и раздачи листовок. Супервайзеры контролируют работу промоутеров
  • Фотоотчет – фотографии работы промоутеров высылаются вам в режиме реального времени на протяжении всего периода проведения промо акции, что позволяет контролировать распространение листовок, активность и соответствие промо персонала всем вашим требованиям
Раздача листовок

С этой услугой заказывают

  • Производство промоформы: наше агентство может произвести брендированную промоформу для персонала, работающего на акции
  • Производство и оформление листовок: мы можем разработать и напечатать лифлеты для раздачи для проведения эффективной промо акции
  • Распространение листовок по почтовым ящикам
Поделиться в соц.сетях: