Задача
- Знакомство и создание доверительного отношения к организации;
- Анонсирование программы клиента.
Решение
- Разадача информационных материалов в проходимых местах.
Результат
- 128 701 голос за кандидата в мэры Москвы Сергея Гусева.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Информационные материалы в поддержку кандидата Дмитрия Гусева.
Информация о проекте: Период проведения: с 04.09.2023 г. по 07.09.2023 г.
География: Москва.
Место работы: Локации города с высокой проходимостью.
Количество задействованного персонала: Более 10 рабочих единиц (промоутеры, супервайзер, координатор, HR-менеджер).
Механика проекта: Лифлетинг - раздача POS-материалов (флаеров) для увеличения узнаваемости компании среди целевой аудитории. Команда (промоутер, супервайзер) динамично знакомили целевой рынок с политической организацией.
Работала команда 6 промоутеров, 1 супервайзер. Промоутеры занимались анонсом акции, супервайзер контролем качества работы.
Цели/задачи: - Знакомство и создание доверительного отношения к организации. - Анонсирование программы клиента.
Результаты: Повышение лояльности к кандидату
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.