+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Лифлетинг и консультация Мир Красок

Этим летом к нам обратился новый клиент - сеть магазинов Мир Красок.

Мир Красок — это более 100 специализированных магазинов по продажам лакокрасочных материалов в Москве и области. Мир Красок является официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов Dulux, Tikkurila, Caparol, Pinotex, Hammerite, Brite и других.

Компания не первый раз проводит промо-акции и успела столкнуться с некачественной работой другого агентства: промоутеры зачастую не знали скрипт,  путали время старта и была постоянная ротация персонала на проекте. Поэтому было принято решение подыскать нового партнера в BTL, и таким партнером стали Хорошие Люди.

Механика акции по брифу клиента включала в себя небольщую консультацию, раздачу скидочных флаеров и помощь в навигации. Акция проходила на территории 15ти торговых комплексов Москвы и Московскойобласти.  
География
Москва и Московская область
Период реализации проекта
июль-август 2023
Лифлетинг и консультация Мир Красок
Лифлетинг и консультация Мир Красок
Лифлетинг и консультация Мир Красок
Лифлетинг и консультация Мир Красок
Лифлетинг и консультация Мир Красок

Задача

  • Подбор постоянной команды на проект;

  • Выявление целевой аудитории среди посетителей торгового комплекса;

  • Информирование ЦА о скидках в магазине Мир Красок;

  • Раздача скидочных флаеров;

  • Сопровождение заинтересованных покупателей в магазин.

Лифлетинг и консультация Мир Красок
Лифлетинг и консультация Мир Красок
Лифлетинг и консультация Мир Красок
Лифлетинг и консультация Мир Красок
Лифлетинг и консультация Мир Красок

Решение

  • Задача по подбору осложнялась тем, что 13 из 15ти торговых комплексов, которые были в нашей адресной программе, являются удаленными объектами. Однако несмотря на это, благодаря четкой работе Hr-специалистов, нами было подобрано достаточное количество персонала. Первичный отбор был осуществлен с помощью фото-кастинга. Далее каждый промоутер записывал видео-визитку с точным промо-скриптом. Благодаря этому уже на этапе подбора персонала наши промоутеры уже знали скрипт на 100%. .

Результат

  • постоянная команда на проекте длительностью 6 недель, с 2мя заменами за весь период работы;

  • более 25 000 контактов с ЦА;

  • 4% совершили покупку в тот же день.

Поделиться в соц.сетях: