Подбор постоянной команды на проект;
Выявление целевой аудитории среди посетителей торгового комплекса;
Информирование ЦА о скидках в магазине Мир Красок;
Раздача скидочных флаеров;
Сопровождение заинтересованных покупателей в магазин.
Задача по подбору осложнялась тем, что 13 из 15ти торговых комплексов, которые были в нашей адресной программе, являются удаленными объектами. Однако несмотря на это, благодаря четкой работе Hr-специалистов, нами было подобрано достаточное количество персонала. Первичный отбор был осуществлен с помощью фото-кастинга. Далее каждый промоутер записывал видео-визитку с точным промо-скриптом. Благодаря этому уже на этапе подбора персонала наши промоутеры уже знали скрипт на 100%. .
постоянная команда на проекте длительностью 6 недель, с 2мя заменами за весь период работы;
более 25 000 контактов с ЦА;
4% совершили покупку в тот же день.