Задача
- Привлечение внимания клиентов к ресторану ;
- Повышение узнаваемости о ресторане;
- Повышение продаж бизнес-ланчей.
Решение
- Использование промоутеров велорикш ;
- Раздача листовок.
Результат
- Увеличение заказа бизнес-лайнчей.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Промоутер-велорикша бесплатно подвозил потенциальных посетителей ресторана ко входу. В течение рабочего времени промоутер-велорикша курсировал по ближайшим дорогам общего пользования и приглашал прохожих на ланч в ресторан Тануки, а также раздавал листовки.
Движение промоутера-велорикши осуществлялось по заранее запланированному маршруту. Эта акция привлекала большое внимание прохожих.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.