Задача
- Увеличение трафика посетителей магазина.
Решение
- Раздача купонов со скидкой в местах трафика посетителей ТРЦ.
Результат
- Рост трафика посетителей ювелирного салона.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Лифлетинг от ювелирного бренда Ювелирочка.
Информация о проекте:
Период проведения:
с 15.09.2023 г. по 17.09.2023 г.
География:
Москва. Место работы: ТРЦ Европейский.
Количество задействованного персонала: 3 рабочих единицы (промоутеры, супервайзер, координатор, HR-менеджер).
Механика проекта: Лифлетинг - раздача POS-материалов (флаеров) для увеличения узнаваемости бренда сети ювелирных магазинов Ювелирочка среди входящего трафика целевой аудитории.
Команда (промоутер, супервайзер) динамично знакомили целевой рынок с брендом. Работала команда три промоутера, 1 супервайзер. Промоутеры анонсировали акцию потенциальным клиентам. Супервайзер конролировал процесс.
Цели/задачи:
Знакомство и создание лояльного отношения к бренду клиента.
Переключение спроса с одной торговой марки на другую.
Анонсирование выгоды от покупки товара клиента.
Повышение объема продаж с помощью инструмента - скидка 15% на весь ассортимент.
Результаты:
Увеличение узнаваемости среди целевой группы.
Создание лояльного отношения к бренду Ювелирочка.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.