Организуем массовое или глубинное интервью на заказ
от 440 ₽
Заказать расчетBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Глубинное интервью (customer development/касдев) — этот вид интервью предполагает прямой контакт интервьюера с респондентом, встреча занимает в среднем от 40 минут до 1,5 часов, проходит по предварительной договоренности и предполагает вознаграждение респондента за предоставленное время и информацию.
Массовое интервью в Санкт-Петербурге — распространенный метод сбора данных в количественных исследованиях. Предполагает прямое общение интервьюера и респондента, используя анкету. Общение не дольше 5–10 минут, приветствуется небольшое вознаграждение респондентов.
Проведение глубинных интервью в Санкт-Петербурге включает:
от 440 ₽
Статья расхода | Комментарий | Стоимость |
---|---|---|
Промоутер | Работают в точках продаж, проводят массовое интервью, анкетирование ЦА | от 440 ₽ |
Супервайзер | Работает в точках продаж, оформляет промо-места, фиксирует комментарии покупателей, количество проведенных интервью, фиксирует время работы, контролирует промоутеров, формирует отчетность | 410 ₽ |
Логистика | Стоимость формируется в зависимости от количества точек, объема и веса промо-материалов | 350 ₽ |
Производство | Производственные затраты на промо-форму, стойки, баннеры и другие промо-материалы | 350 ₽ |
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОрганизация интервью в Москве
Анализ аудитории и предложение самой эффективной механики
Выгодная стоимость
Национальный охват
Прозрачные сметы
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать