Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Организация интервью в Москве


Организуем массовое или глубинное интервью на заказ

от 440 ₽

Заказать расчет
 Организация интервью в Москве


Организация проведения интервью в Санкт-Петербурге


80% идей, которые приходят в голову менеджерам в сферах брендинга, маркетинга и продуктовой разработки, ждет обидный провал, и только 20% действительно работает. Почему так происходит?

Мы часто являемся заложниками своего собственного мировоззрения и прожитого опыта и экстраполируем его на всех окружающих подсознательно. На самом деле, любую идею можно проверить, и это довольно просто — организация анкетирования и проведение интервью с целевой аудиторией предоставляет большой объем объективной информации, которая будет основой для аналитики и проверки идеи на прочность.

Виды интервью

Глубинное интервью (customer development/касдев) — этот вид интервью предполагает прямой контакт интервьюера с респондентом, встреча занимает в среднем от 40 минут до 1,5 часов, проходит по предварительной договоренности и предполагает вознаграждение респондента за предоставленное время и информацию.

Массовое интервью в Санкт-Петербурге — распространенный метод сбора данных в количественных исследованиях. Предполагает прямое общение интервьюера и респондента, используя анкету. Общение не дольше 5–10 минут, приветствуется небольшое вознаграждение респондентов.

Проведение глубинных интервью в Санкт-Петербурге включает:

  • Разработка сценария интервью
  • Подбор места проведения
  • Услуги интервьюера
  • Поиск целевой аудитории
  • Вручение вознаграждения респондентам
  • Протоколирование встречи, предоставление расшифровки интервью клиенту
  • Видеозапись интервью.

Услуги в рамках проведения массового интервью «‎под ключ» в Санкт-Петербурге:

  • Разработка анкеты
  • Подбор локаций в соответствии с предоставленными данными по ЦА
  • Формирование команды интервьюеров
  • Использование приложений для проведения интервью по согласованию с клиентом
  • Предоставление в аренду планшетов для проведения интервью, или закупка планшетов
  • Предоставление результатов интервью в согласованном формате.

от 440 ₽

Стоимость

Статья расхода Комментарий Стоимость
Промоутер Работают в точках продаж, проводят массовое интервью, анкетирование ЦА от 440 ₽
Супервайзер Работает в точках продаж, оформляет промо-места, фиксирует комментарии покупателей, количество проведенных интервью, фиксирует время работы, контролирует промоутеров, формирует отчетность 410 ₽
Логистика Стоимость формируется в зависимости от количества точек, объема и веса промо-материалов 350 ₽
Производство Производственные затраты на промо-форму, стойки, баннеры и другие промо-материалы 350 ₽

Калькулятор и цены

Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно

Калькулятор
Калькулятор и цены

Почему выбирают нашу компанию

Организация интервью в Москве


Анализ аудитории и предложение самой эффективной механики

Выгодная стоимость

Национальный охват

Прозрачные сметы

Кейсы

все кейсы
Дегустация сидра «Мистер Лис» (октябрь 2022)

Дегустация сидра «Мистер Лис» (октябрь 2022)

Промо персонал, проведение дегустаций, проведение консультаций

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Блог

все статьи

Насколько эффективен лифлетинг или распространение листовок?

Июнь 13, 2024

По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.

читать

На рынке труда нет BTL-координаторов! Кто виноват и что делать?

Июнь 13, 2024

Представители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.

читать

Специальное предложение для членов Российской Ассоциации BTL

Январь 24, 2024

Мы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).

читать

Событийный маркетинг - как использовать?

Декабрь 14, 2023

Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.

читать
Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.