Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Вы хотите остаться
на странице филиала в Москве?

Блог

Статьи
Обучение

Раздача листовок vs.Контекстная реклама

В начале 90-х, когда в России появился такой феномен как реклама, раздача листовок или, как это по другому называют, лифлетинг, был одним из самых эффективных способов быстро привлечь к себе трафик покупателей. С тех пор утекло много воды.

читать

5 Способов оценки BTL акции

Каждый руководитель или маркетолог планируя акцию задаётся вопросом как оценивать результаты акции?

На что обращать внимание при планировании акции и при работе с агентством?

Есть несколько способов оценки благодаря которым вы сможете оценить эффективность акций и спланировать последующее продвижение.

читать

Как стимулировать и привлечь внимание клиента?

Для привлечения клиентов и стимулирования продаж важно иметь сбалансированную схему дистрибуции, учитывающую скорость эффекта и финансовые затраты. Разбивка маркетинговой деятельности на основе этих факторов представлена ниже, и сориентирует, как стимулировать клиента на покупку, не выйдя за рамки рекламного бюджета.

читать
Кто придумал название компании

Кто придумал название компании

Время от времени клиенты и сотрудники задают вопросы о том, кто придумал и что означают название и логотип компании.

Поскольку компания появилась в далёком 2003 году и с момента основания прошло уже 17 лет, нам пришлось обратиться за разъяснением этих вопросов к Анатолию Сергеевичу Иванцову, который стоял у истоков создания компании.

читать

Влияние рекламы на покупателей, примеры воздействия

Во всем мире влияние рекламы на покупателей огромно, этого нельзя отрицать. Любой продавец борется за своих покупателей и заинтересован в том, чтобы его товар покупали. Для этого не всегда используются добросовестные методы, поэтому насчет пользы рекламы для конечного потребителя вопрос остается открытым. Однако следует понимать, что продукцию, которая не удовлетворяет потребности целевой аудитории, не купят повторно.

читать

Что привлекает мужчин и женщин в рекламе

Многие склонны полагать, что психика мужчин и женщин сильно различается. Результатом психологических и физиологических различий является разное отношение к рекламе и ее восприятие. Есть рациональная и эмоциональная реклама. Первая отлично подходит для мужчин, вторая – для женщин, поскольку воздействует на чувства, а не на разум.

читать

Современные средства и виды рекламы

По методам влияния она делится на рациональную и эмоциональную. Рациональная отличается своей предметной ориентацией. Реклама воздействует на умы клиентов с помощью продуманных аргументов, красиво иллюстрированных для усиления эффекта.

читать
Эффективность тренингов для мотивации персонала

Эффективность тренингов для мотивации персонала

Задача руководителя - добиться результатов, правильно организовав трудовой процесс. Принято считать, что материальные поощрения и штрафы лучше всего мотивируют сотрудников на достижение целей фирмы и добросовестную работу. Но в конце концов любой грамотный и вдумчивый руководитель осознает, что этого не достаточно.

читать
Хорошие Люди Контакты:
Адрес: +7 (495) 230‑24‑56 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.