Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Современные средства и виды рекламы

Современные средства и виды рекламы

Виды рекламы можно классифицировать следующим образом:


  • Внешняя.

  • В СМИ телевизионная, на радио.

  • Интернет-реклама.

  • Печатная.

  • В транспорте.

  • С использованием сувениров.


По методам влияния она делится на рациональную и эмоциональную. Рациональная отличается своей предметной ориентацией. Реклама воздействует на умы клиентов с помощью продуманных аргументов, красиво иллюстрированных для усиления эффекта.


Эмоциональная - действует на подсознательном уровне и обращается к эмоциям и чувствам через ассоциации. Это вызывает положительные воспоминания. Наиболее эффективным инструментом для такого воздействия является картинка и цвета. Хотя рациональные и эмоциональные формы иногда используются в чистом виде, в большинстве случаев используются их комбинации.


Какую рекламу подобрать, будет зависеть от того, какие задачи необходимо решить с ее помощью:

  • Информирование потенциальных потребителей о продукте/услуге.

  • Улучшение имиджа компании.

  • Влияние на эмоциональный уровень целевой аудитории.

  • Убеждение потребителей воспользоваться услугой или приобрести товар.

  • Повышение прибыльности организации за счет повышения экономической эффективности.


Существует значительная разница между продвижением продукта и предприятия. Если на товаре есть товарный знак, то обе эти задачи решаются вместе.


Рекламные носители могут быть как материальными, так и материальными. Это средство, помогающее доставить сообщение до целевой аудитории. Например, к ним можно отнести флаеры или электронные письма. Что именно выбрать в каждом частном случае, зависит от сферы деятельности фирмы и ее целевой аудитории. К примеру, если реклама направлена на пенсионеров, лучше использовать флаеры, которые можно положить в почтовый ящик, поскольку в нашей стране люди старшего возраста редко пользуются интернетом.


Рекламные инструменты, используемые в торговле, классифицируются по ряду характеристик:

  • По месту применения: в помещении и на открытом воздухе.

  • По методу влияния на органы чувств.

  • По характеру влияния – личное и массовое.


Все эти инструменты можно использовать одновременно (в комбинации) или по отдельности. Если вам сложно сделать выбор, мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, которые знают, какие инструменты и методы будут работать в том или ином случае.


Следует помнить, что нельзя рекламировать те свойства продукта, которых у него изначально нет. Тогда покупатель разочаруется и во-первых, больше не купить товар или не закажет услугу, а во-вторых– расскажет об этом другим, что ухудшит имидж компании. Например, при продвижении косметики класса люкс нельзя использовать слова "дешево", "недорого", потому что ожидания целевой аудитории обязательно будут обмануты и у них сложится негативное мнение о производителе.


Грамотно подобранные современные средства рекламы обеспечивают продажу хорошего товара и стимулируют ускорение отказа от плохого. Они показывают набор качеств продукта, которыми он обладает, и помогают потребителю сделать правильный выбор.

Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.