+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Влияние рекламы на покупателей, примеры воздействия

Во всем мире влияние рекламы на покупателей огромно, этого нельзя отрицать. Любой продавец борется за своих покупателей и заинтересован в том, чтобы его товар покупали. Для этого не всегда используются добросовестные методы, поэтому насчет пользы рекламы для конечного потребителя вопрос остается открытым. Однако следует понимать, что продукцию, которая не удовлетворяет потребности целевой аудитории, не купят повторно.

Реклама контролирует разум и эмоции как на уровне сознания, так и подсознательно. Это явление, по мнению специалистов, является социально-психологическим. Поэтому очень сложно бывает понять, что навязано нам извне, а в чем мы действительно нуждаемся. В это основная опасность рекламы.

Основные средства воздействия рекламы

Существует ряд способов, с помощью которых можно повлиять на целевую аудиторию в желаемом рекламодателем направлении, а именно:

  • фокусирование внимания на удовольствии и комфорте, получаемых от использования продукта,
  • выравнивание ассоциативных связей рекламируемого товара с определенным уровнем статуса и престижа,
  • игра на чувствах благоразумия и бережливости потребителей,
  • стимулирует склонность к азартным играм и риску,
  • ссылка на отсутствие негативных свойств продукции,
  • создает конкуренцию,
  • пробуждение чувства страха за себя и близких,
  • работа с подсознанием.

Реклама играет большую роль в нашей жизни. В какой-то степени она определяет имидж и стиль жизни, а также оказывает определенное влияние на мнение аудитории, как и на наше отношение к другим людям, предметам и окружающему миру.

Каждый день мы невольно сталкиваемся с рекламой из различных источников. Производители предлагают покупателю уже существующие формы поведения в любой ситуации, предлагая свои товары или услуги в качестве решения проблемы. Обычно люди выбирают продукты, которые им рекомендуют.

Важно, чтобы реклама привлекала потребителя, а не пугала его. А для этого первым делом необходимо изучить целевую аудиторию, ее боли и потребности. Учитывая пол, возраст и социальное положение людей, а также сферу деятельности фирмы, выбирается подходящий инструмент для продвижения. Такая сложная задача под силу только опытному специалисту.

Также можно получить негативную реакцию покупателя, если обманывать его. Например, вы не можете продвигать качества продукта, которых на самом деле нет. Это в конечном итоге приведет к разочарованию.

Как показывает опыт и статистика, тяжелее всего работать с покупателями старшего возраста. Это люди, которые не только испытывают финансовые трудности, но и огромное недоверие к общениям, которые они слышать в рекламе. Легче работать с детьми и молодежью.

Итак, реклама создает в нашем сознании воображаемый образ товара, который помогает решить какие-то проблемы, закрыть потребности, улучшить социальный статус и т.п. Она может оказать большую помощь в выборе некоторых продуктов. Но, в то же время, всегда необходимо задавать себе вопрос – действительно ли этот продукт необходим?

Чтобы рекламная кампания не разочаровала целевую аудиторию, не следуют проводить ее самостоятельно, если у вас нет нужного опыта. Лучше обратитесь за помощью к профессионалам. Они сэкономят ваши средства и выберут именно те инструменты, которые помогут наиболее выгодно представить ваш товар/услугу целевой аудитории. Обращайтесь к нам, и мы поможем провести эффективную рекламную кампанию вашей продукции.

Поделиться в соц.сетях: