+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Событийный маркетинг - как использовать?

Событийный маркетинг – как использовать?



Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.

Цели событийного маркетинга — вовлечь целевую аудиторию запоминающимся и содержательным способом, создать положительную ассоциацию между брендом и мероприятием, а также повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и, в конечном итоге, продажи. Событийный маркетинг также можно использовать для построения отношений с клиентами, привлечения потенциальных клиентов и проведения маркетинговых исследований.

Наши постоянные клиенты активно используют событийный маркетинг, как для формирования лояльности к бренду, так и для стимулирования продаж. Существуют определенные особенности, в зависимости от того, в какой сфере работает компания, например:
  • Технологические компании часто участвуют в выставках, конференциях и семинарах, чтобы продемонстрировать свои новейшие продукты и услуги и связаться с потенциальными клиентами и партнерами.
  • Компании потребительских товаров (FMCG) часто проводят мероприятия по запуску продукта (непосредственно в точках продаж вместе с партнером-ритейлером) , сэмплинг-ивенты с целью стимулирования продаж и привлечения новых клиентов, а также организуют локальные мероприятия для своих покупателей, чтобы повысить лояльность к бренду.
  • Компании из сферы DIY организовывают демонстрационные мероприятия, мастер-классы и развлекательные ивенты для покупателей в точках продаж, также спонсируют крупные и локальные ивенты.
  • Компании, предоставляющие финансовые услуги, часто проводят образовательные семинары и мастер-классы, чтобы помочь клиентам узнать о личных финансах, инвестиционных стратегиях и пенсионном планировании.
  • Медицинские компании часто участвуют в медицинских конференциях, ярмарках здоровья и общественных мероприятиях, чтобы продвигать свои услуги и информировать общественность о здоровье и благополучии.
  • Представители retail-сферы чаще всего организовывают презентации и акции непосредственно в торговых точках, например презентации новинок, открытие нового магазина, массовые развлекательные мероприятия для покупателей, концерты популярных исполнителей, автограф-сессии, конкурсы и розыгрыши призов, приуроченные к различным инфо-поводам.


В целом, событийный маркетинг может стать мощным инструментом для любой компании, стремящейся наладить связь со своей целевой аудиторией и достичь своих маркетинговых целей. Важно правильно соотнести особенности сферы, в которой работает компания, и цели, которые вы ставите перед мероприятием. Наша компания много лет занимается организацией самых различных мероприятий, в нашем портфолио проекты с компаниями в сфере ритейл, fmcg, diy, и ивенты всех масштабов, начиная от сэмплинг-ивентов, участия в фестивалях, выставках, организация собственных фестивалей, концертов, семинаров и мастер-классов, стартов продаж и открытий новых торговых точек, если у вас есть сомнения и вопросы – напишите, и мы поделимся своим опытом.


Эффективность событийного маркетинга можно измерить с помощью различных показателей, таких как количество посетителей, привлеченные лиды, доход от продаж, рентабельность инвестиций (ROI) и узнаваемость бренда. Вот некоторые статистические данные, демонстрирующие эффективность событийного маркетинга для B2C-компаний:

  1. Согласно отчету Института событийного маркетинга, 74% потребителей говорят, что участие в брендированном событийном маркетинге повышает вероятность того, что они купят продвигаемые продукты.
  2. Опрос, проведенный EMI & Mosaic, показал, что 74% потребителей говорят, что участие в маркетинговых событиях, связанных с брендами, повышает вероятность того, что они купят продвигаемые продукты.
  3. Исследование, проведенное Фриманом, показало, что 59% потребителей, посещающих мероприятия бренда, с большей вероятностью приобретут рекламируемые продукты.
  4. Согласно исследованию Центра исследований выставочной индустрии, 81% посетителей выставок имеют полномочия на покупку, а это означает, что они принимают решения и могут совершать покупки от имени своих компаний.


Статистические данные свидетельствуют о том, что событийный маркетинг может быть эффективной стратегией для компаний B2C для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и повышения лояльности клиентов. Создавая увлекательные и запоминающиеся впечатления, которые находят отклик у их целевой аудитории, компании B2C могут установить прочные связи со своими клиентами и достичь своих маркетинговых целей.

Удачных Вам мероприятий!
Поделиться в соц.сетях: