+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Промоутер для проведения опроса

Для достижения максимально возможных показателей качества в торговле

Промоутер для проведения опроса

Промоутер для проведения опроса промоутер на анкетирование

Для достижения максимально возможных показателей качества в торговле проводятся различные маркетинговые исследования с целью сбора информации о покупателях. Полученные данные обрабатываются и используются для разработки наиболее эффективных рекламных мероприятий.

Желательно использовать анкету для исследования рынка до появления новых продуктов. Это позволяет получить конкретную информацию от потребителей о пожеланиях относительно продукции. Опросы также используются при наличии хорошо развитого бизнеса, чтобы иметь представление о том, что покупатели хотят изменить или дополнить в существующих продуктах и повысить эффективность продаж.

Заказать услуги промоутера для проведения опросов

Проведение анкетирования и сбор контактов - это прямое взаимодействие с потенциальными клиентами, которые, как правило, территориально расположены в районе рекламируемого заведения.

Люди спешат по своим делам, и зачастую бывает сложно попросить человека уделить всего лишь несколько минут участию в опросе. Обычно анкетирование воспринимается негативно, если промоутер ведет себя слишком назойливо и настаивает на своем.

Задача промоутера во время опроса - установить контакт с потенциальным клиентом, получить контактные данные и заинтересовать его в первоначальном знакомстве с продуктом. Большое значение здесь имеют коммуникативные навыки и его компетентность в определении своей целевой аудитории в каждом конкретном случае.

Правильная организация кампании по сбору контактов и анкет является одновременно одним из самых сложных, но и наиболее эффективных действий. Это целое искусство, серьезный пошаговый процесс. И для того, чтобы получить желаемый результат в результате его реализации, важно выбрать грамотных специалистов и не ошибиться.

Работа маркетингового агентства заключается в том, чтобы собрать добросовестных и эффективных сотрудников, нацеленных на результат. У нас есть целая база промоутеров, подходящих под любые цели и задачи, в том числе и с опытом проведения опросов.

Впоследствии компетентные менеджеры проводят собеседования с сотрудниками и учат их работать в соответствии с целями и задачами каждого конкретного проекта. В процессе собеседования и сбора контактов они отслеживают эффективность своей деятельности и обеспечивают систему мотивации, анализируют результат и предоставляют отчет.

Важнейшим этапом реализации рекламного проекта, связанным с опросом и сбором контактов, является предварительная работа по разработке речевого блока. Наши менеджеры обладают высокой компетенцией в написании текстов и сценариев, благодаря которым промоутеры легко и уверенно получают от потенциальных клиентов контактные данные в обмен на скидку или приглашение на бесплатный урок.

В процессе работы мы разработали готовые шаблоны для организации эффективных рекламных акций. Они позволяют нам предвидеть и избегать трудностей, которые могут возникнуть, а также выводить проект заказчика на прибыль в кратчайшие сроки.

Проведение опроса помогает повысить эффективность взаимодействия между покупателями и продавцами компаний с целью удовлетворения потребностей обеих сторон.

Если вас интересует промоутер для проведения опросов, оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами по номеру, указанному на сайте. Менеджер оперативно свяжется с вами, ответит на вопросы относительно услуги и уточнит детали. После этого мы подберем для вас грамотный и опытный персонал.


Заказать звонок

Наши преимущества

Старт за 24 часа

Более 19 лет успешного опыта организации эффективных промо акций

Проект под ключ: от выбора локации до комплексной производственной поддержки акции

Работа со всеми торговыми сетями

Собственная база промоутеров – более 1000 человек

Поделиться в соц.сетях: