Задача
- Повышение узнаваемости бренда
Решение
Результат
- - Создание уютного настроения
- - Поддержание уютного времяпровождения гостей.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Информация о клиенте: Группа компаний «Рики»
Основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Финник», «Малышарики», «Тима и Тома», «ДиноСити», «Бодо Бородо» и другие. Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан». Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации. В 2023 году ГК «Рики» и анимационный проект «Смешарики» отмечают своё 20-летие.Информация о проекте:
Период проведения: с 28.05.2024 г. по 28.05.2024 г.
География: Москва. Место проведения: Центральный Детский Магазин
Количество задействованного персонала: 5 рабочих единиц (промоутеры, супервайзер, координатор, HR-менеджер).
Работала команда из двух аниматоров и супервайзера. Аниматор в костюме известного персонажа ""Финник"" развлекал посетителей премии. Супервайзер занимался контролем качества работы.
Механика проекта: Развлечение гостей мероприятия. Создание атмосферы и настроения. Взаимодействие с посетителями.
Цели/задачи: - Создание веселой, приятной атмосферы. - Повышение узнаваемости бренда.
Результаты: - Создание уютного настроения. - Поддержание уютного времяпровождения гостей.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.