+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Аудит сети "Перекрёсток"

Полевой аудит Перекрёстков

Аудит ТС Перекресток с целью проверки наличия рекламных материалов самой сети. Проверка качества выполнения услуг подрядчиками Х5 ритейл на предмет оформления рекламными материалами торгового зала магазинов Перекресток. Дополнительно при проверке стояла задача по оценке удовлетворительности состояния рекламных материалов, соответствие его тематическим задачам, сезонности и актуальности маркетинговым мероприятиям на момент аудита. При необходимости POSM материал, без сложного технического монтажа, заменялся силами аудиторов. Для замены POSM материала со сложным монтажом, аудиторами формировалась заявка в службу технической поддержки Х5 ритейл для дальнейшего выезда бригады монтажников. Общее кол-во аудируемых позиций POSM более 200. Общая география проекта включала в себя более 500 торговых точек в 130 населенных пунктах Московского региона и Центрального Федерального округа (Золотое кольцо).
География
Московский регион и центральный Федеральный округ (Золотое кольцо).
Период реализации проекта
февраль 2022 года
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"

Задача

  • Совершить визиты по адресной программе;

  • Проверить наличие и актуальность собственных POSM сети;

  • Заменить устаревший POSM;

  • Составить список проблем для тех.поддержки;

  • Заполнить отчёт.

Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"
Аудит сети "Перекрёсток"

Решение

  • Работа команды мерчендайзеров;

  • Визиты по предоставленной адресной программе.

Результат

  • Совершено 300 эффективных визитов;

  • Предоставлены заполненные анкеты ;

  • Размещены POSM;

  • Сделан фотоотчёт.

Поделиться в соц.сетях: