Задача
- Увеличить уровень знаний покупателей о бренде и продукте;
- Проинформировать о новом продукте – напиток Borjomi Flavored с ароматами фруктов и ягод;
- Мотивировать покупателей на покупку, переключение с конкурентов, повышение продаж;
- Сбор обратной связи от покупателей (электронное анкетирование).
Решение
- Проведение дегустаций в 3-х торговых точках сети "Перекресток";
- Сбор обратной связи от потребителей, попробовавших продукцию, посредством электронного анкетирования;
- Организация работы 2 промоутеров (одна девушка проводила дегустацию продукта, а вторая анкетирование);
- Аналитика продаж (снятие продаж);
- Производство стенда, баннера и промо-формы.
Результат
- Увеличение информированности;
- Увеличение продаж в период акции;
- 4386 потребителей приняли участие в дегустации;
- 1602 покупателя поделились своим мнением о новинках;
- 520 единиц Biorjomi Flavored были проданы за 6 дней проведения дегустации в 3 магазинах;
- 12% составила конвертация.