Увеличить уровень знаний покупателей о бренде и продукте;
Проинформировать о новом продукте – напиток Borjomi Flavored с ароматами фруктов и ягод;
Мотивировать покупателей на покупку, переключение с конкурентов, повышение продаж;
Сбор обратной связи от покупателей (электронное анкетирование).
Проведение дегустаций в 3-х торговых точках сети "Перекресток";
Сбор обратной связи от потребителей, попробовавших продукцию, посредством электронного анкетирования;
Организация работы 2 промоутеров (одна девушка проводила дегустацию продукта, а вторая анкетирование);
Аналитика продаж (снятие продаж);
Производство стенда, баннера и промо-формы.
Увеличение информированности;
Увеличение продаж в период акции;
4386 потребителей приняли участие в дегустации;
1602 покупателя поделились своим мнением о новинках;
520 единиц Biorjomi Flavored были проданы за 6 дней проведения дегустации в 3 магазинах;
12% составила конвертация.