+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Borjomi дегустации

Borjomi. Проведение дегустаций и консультаций покупателей.

География:
Москва
ТС Перекресток 3 магазина

География
Москва
Период реализации проекта
январь 2021
Borjomi дегустации

Задача

  • Увеличить уровень знаний покупателей о бренде и продукте;

  • Проинформировать о новом продукте – напиток Borjomi Flavored с ароматами фруктов и ягод;

  • Мотивировать покупателей на покупку, переключение с конкурентов, повышение продаж;

  • Сбор обратной связи от покупателей (электронное анкетирование).

Borjomi дегустации

Решение

  • Проведение дегустаций в 3-х торговых точках сети "Перекресток";

  • Сбор обратной связи от потребителей, попробовавших продукцию, посредством электронного анкетирования;

  • Организация работы 2 промоутеров (одна девушка проводила дегустацию продукта, а вторая анкетирование);

  • Аналитика продаж (снятие продаж);

  • Производство стенда, баннера и промо-формы.

Результат

  • Увеличение информированности;

  • Увеличение продаж в период акции;

  • 4386 потребителей приняли участие в дегустации;

  • 1602 покупателя поделились своим мнением о новинках;

  • 520 единиц Biorjomi Flavored были проданы за 6 дней проведения дегустации в 3 магазинах;

  • 12% составила конвертация.

Поделиться в соц.сетях: