Задача
- Информационная поддержка появления линейки Longer в торговой сети Лента. ;
- Создание лояльного отношения потребителей к бренду.;
- Переключение спроса с конкурентных товаров.;
- Рост объема продаж.;
- Анкетирование участников акции..
Решение
- В супермаркетах были оформлены промо локации, произведены яркие промо стойки с дополнительными декорационными элементами. На каждой локации работала команда из промоутера и супервайзера. Наш HR-отдел подобрал команду консультантов, которые точно соответствовали профайлу целевой аудитории бренда. Консультанты проводили дегустацию напитков, и заполняли анкеты с каждым участником..
Результат
- Более 5-ти тысяч лояльных потребителей. - Несколько тысяч продаж осуществлено консультантами во время работы. - При помощи дегустации, повысили узнаваемость и доверие к бренду..