Задача
- Переключение потребителей с конкурентов;
- Увеличение продаж.
Решение
- Дегустация в торговой точке;
- Консультация у полки с продукцией.
Результат
- Рост продаж;
- Повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности покупателей в ТТ.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Дегустация полуфабрикатов и маринадов "Благояр".
Краткая информация о проекте:
Период проведения: 01.12.2023 г. - 10.12.2023 г.
География: Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону
Торговая сеть: АШАН
Количество персонала: 15 рабочих единиц (8 промоутеров, 4 супервайзера, 1 координатор, 2 HR-менеджера).
Механика проекта:
Для продвижения полуфабрикатов и маринадов "Благояр" мы разработали эффективную стратегию дегустации.
В рамках проекта была создана команда, работавшая в торговых точках, включающая 2 промоутеров и 1 супервайзера.
Промоутеры-консультанты работали около полки с продукцией, рассказывали о её преимуществах и предлагали посетителям дегустацию продукции за брендированной промо-стойкой, расположенной на входной группе, для привлечения большего количества клиентов. Посетителей сначала подошедших к промо-стойке, после дегустации наоборот направляли к полке с продукцией. Важной особенностью механики было то, что промоутеры готовили полуфабрикаты прямо на промо-стойке с использованием мультиварки.
Задачи персонала: Основная задача персонала заключалась в ознакомлении покупателей с брендом и ассортиментом продукции "Благояр", а также в стимулировании покупок. В процессе дегустации собирали обратную связь от посетителей.
Цели/задачи: Основной целью промоутеров было стимулирование покупок и переключение спроса с одних продуктов на другие, что способствовало увеличению объема продаж.
Результаты:
Увеличение продаж: Благодаря проведенной дегустации удалось значительно увеличить продажи с полки.
Повышение узнаваемости и доверия к бренду: Процесс дегустации сыграл ключевую роль в повышении узнаваемости и доверия к бренду "Благояр", что отразилось на его популярности среди потребителей. Этот проект успешно демонстрирует эффективность стратегий продвижения продукции в розничных сетях через проведение качественной дегустации, привлекающей внимание и стимулирующей покупки.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.