Задача
Решение
- Проведение дегустаций в сетевых магазинах Москвы;
- Организация работы промоутеров.
Результат
- Увеличение информированности;
- Увеличение продаж в период акции.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Дегустация блинчиков "С пылу с жару".
Команда из 2-х промоутеров и 1-го стационарного супервайзера проводили дегустацию 3-х видов блинов: с томленым мясом, лесными ягодами и творогом торговой марки "С пылу. С жару" в 3-х гипермаркетах сети "Глобус" (Королев, Саларьево и Новая Рига).
Мы также производили дегустационную промо-стойку для Гиперглобуса Королев.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.