MTV UP! – это первый музыкальный энергетический напиток, дегустацию которого провела компания «Хорошие люди». В такой промо акции важную роль играет промо персонал: промоутер на дегустацию должен быть максимально обходителен и вежлив, ненавязчив и открыт, при этом ему нужно знать всё о привлекательных свойствах товара и выгоде предложения.
Промо акции в магазинах привлекают покупателей в первую очередь тем, что это возможность попробовать новый продукт, присмотреться к нему. Чтобы правильно провести дегустацию в торговых сетях, покупателю нужно помогать с выбором и своевременно информировать о новых продуктах, которые только появляются на полках магазинов. Для MTV UP! была подобрана такая механика, как дегустация, для повышения уровня осведомленности посетителей о своей продукции.
Увеличить объем продаж продукции в сети магазинов «Ашан»;
Повысить узнаваемость бренда MTV UP!;
Донести позиционирование бренда MTV UP! как единственного музыкального энергетика;
Познакомить потребителей со вкусами энергетиков MTV UP!;
Анонсировать конкурс от MTV UP!, проводимый в социальных сетях.
Подбор и координация персонала;
Организация логистики и складских услуг;
Дизайн и производство промоформы и листовок;
Разработка «музыкальной» концепции дегустации;
Организация работы акции;
Привлечение посетителей магазинов к промо стойке и информирование о проведении конкурса.
В акции приняло участие около 10 000 человек;
Рост продаж во время дегустации в точках продаж до 20%.