+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Дегустация энергетического напитка MTV UP

MTV UP! – это первый музыкальный энергетический напиток, дегустацию которого провела компания «Хорошие люди». В такой промо акции важную роль играет промо персонал: промоутер на дегустацию должен быть максимально обходителен и вежлив, ненавязчив и открыт, при этом ему нужно знать всё о привлекательных свойствах товара и выгоде предложения.

Промо акции в магазинах привлекают покупателей в первую очередь тем, что это возможность попробовать новый продукт, присмотреться к нему. Чтобы правильно провести дегустацию в торговых сетях, покупателю нужно помогать с выбором и своевременно информировать о новых продуктах, которые только появляются на полках магазинов. Для MTV UP! была подобрана такая механика, как дегустация, для повышения уровня осведомленности посетителей о своей продукции.

География
Москва и Московская область
Период реализации проекта
апрель - май 2017
Дегустация энергетического напитка MTV UP
Дегустация энергетического напитка MTV UP

Задача

  • Увеличить объем продаж продукции в сети магазинов «Ашан»;

  • Повысить узнаваемость бренда MTV UP!;

  • Донести позиционирование бренда MTV UP! как единственного музыкального энергетика;

  • Познакомить потребителей со вкусами энергетиков MTV UP!;

  • Анонсировать конкурс от MTV UP!, проводимый в социальных сетях.

Дегустация энергетического напитка MTV UP
Дегустация энергетического напитка MTV UP

Решение

  • Подбор и координация персонала;

  • Организация логистики и складских услуг;

  • Дизайн и производство промоформы и листовок;

  • Разработка «музыкальной» концепции дегустации;

  • Организация работы акции;

  • Привлечение посетителей магазинов к промо стойке и информирование о проведении конкурса.

photo_2017-05-11_19-46-11.jpg
photo_2017-04-24_13-03-57.jpg

Результат

  • В акции приняло участие около 10 000 человек;

  • Рост продаж во время дегустации в точках продаж до 20%.

Поделиться в соц.сетях: