Задача
- Познакомить потребителей с новым продуктом;
- Улучшить показатели продаж.
Решение
- Проведение дегустации в торговой сети.
Результат
- Рост продаж.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Дегустация холодного чай IceTea от компания «Липецкая Росинка».
Информация о проекте:
Период проведения:
30.09.2023 г.
География: Москва.
Место проведения:Торговая сеть: ООО Пескибар.
Количество задействованного персонала:
4 рабочих единицы (промоутер, супервайзер, координатор, HR-менеджер)
В каждой торговой точке работала команда дегустатор и визитный супервайзер.
Промоутеры с дегустации угощали посетителей магазина натуральной продукцией с целью дальнейшей продажи.
Визитные супервайзеры занимались контролем качества работы.
Механика проекта:
Дегустация холодного чай IceTea.
В торговой точке работала команда: Промоутер + супервайзер.
Промоутер-консультант проводил дегустацию за брендированной промо-стойкой.
Промо стойка располагалась на входной группе для привлечения большего количества клиентов.
Задачи персонала:
Приглашать посетителей продегустировать продут.
Рассказывать о продукте, чтобы сразу или в дальнейшем покупатель совершил покупку.
Цели/задачи:
Знакомство и создание лояльного отношения потребителей к бренду, производителю.
Переключение спроса с одних продуктов на другие.
Повышение объема продаж.
Результаты:
Увеличение продаж с полки.
При помощи дегустации, повысили узнаваемость и доверие к бренду.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.