В торговой точке работала команда: Промоутер + супервайзер.
Промоутер-консультант проводил дегустацию за брендированной промо-стойкой. Промо стойка располагалась в зале рядом с выкладкой продукции.
Задачи персонала: Приглашать посетителей на дегустацию и рассказывать о продукте, чтобы сразу или в дальнейшем покупатель совершил покупку.
Цели/задачи: - Внедрение продукции в сети Глобус. - Знакомство с новинками и создание лояльного отношения потребителей к бренду, производителю. - Переключение спроса с одних продуктов на другие. - Увеличение объема продаж.
Результаты: Более 2-х тысяч лояльных потребителей. - За период нашей работы было продано более 700 штук продукции. С помощью дегустации, повысили узнаваемость и доверие к бренду.
В ходе дегустации промоутеры сопровождали клиентов энергичным, целостным рассказом о истории компании, бренде, а также о ключевых производственных факторах, которые являются важными для потребителей.