Задача
- Ввод продукции в сеть;
- Знакомство потребителей с продуктом;
- Переключение с брендов конкурентов.
Решение
- Проведение дегустации в торговом зале.
Результат
- Более 2000 дегустаций (эффективных контактов);
- Не менее 700 продаж.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Информация о проекте: Период проведения: 27.07.2023 г. по 25.08.2023 г.
География: Москва. Торговая сеть: Глобус.
Количество задействованного персонала: более 12-ти рабочих единиц (промоутеры, супервайзеры, координатор, HR-менеджеры)
Механика проекта: Дегустация кофе «Torabika»: Cappuccino, Creamy Latte, 3в1 Brown, Macchiato. Карамель леденцовая торговый знак «Kopiko»: Kopiko Coffee Candy, Kopiko Cappuccino Candyя, Печение «Coffee Joy».
В торговой точке работала команда: Промоутер + супервайзер.
Промоутер-консультант проводил дегустацию за брендированной промо-стойкой. Промо стойка располагалась в зале рядом с выкладкой продукции.
Задачи персонала: Приглашать посетителей на дегустацию и рассказывать о продукте, чтобы сразу или в дальнейшем покупатель совершил покупку.
Цели/задачи: - Внедрение продукции в сети Глобус. - Знакомство с новинками и создание лояльного отношения потребителей к бренду, производителю. - Переключение спроса с одних продуктов на другие. - Увеличение объема продаж.
Результаты: Более 2-х тысяч лояльных потребителей. - За период нашей работы было продано более 700 штук продукции. С помощью дегустации, повысили узнаваемость и доверие к бренду.
В ходе дегустации промоутеры сопровождали клиентов энергичным, целостным рассказом о истории компании, бренде, а также о ключевых производственных факторах, которые являются важными для потребителей.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.