Задача
- Познакомить потребителей с новым продуктом;
- Улучшить показатели продаж.
Решение
- Проведение дегустации в торговой сети.
Результат
- Рост продаж.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Дегустация кукурузных палочек от компании Пеликан
Информация о проекте:
Период проведения: 29.09.2023 г.
География: Москва. Торговая сеть: Глобус
Количество задействованного персонала: 5 рабочих единиц (промоутер, супервайзер, координатор, HR-менеджер).
Механика проекта: Дегустация кукурузных палочек.
В торговой точке работала команда: Промоутер + супервайзер.
Промоутер проводил дегустацию за брендированной промо-стойкой.
Промо стойка располагалась около выкладки товара.
Работала команда 2 промоутера, один супервайзер.
Промоутеры занимались анонсом акции, приглашали гостей гипермаркета на дегустацию.
Супервайзер контролировал процесс и качество работы.
Задачи персонала: Приглашать посетителей продегустировать продут. Рассказывать о продукте, чтобы сразу или в дальнейшем покупатель совершил покупку.
Цели/задачи: - развитие узнаваемости у потребителей. — создание положительного имиджа производителя. - Повышение объема продаж. Результаты: - Увеличение продаж с полки. - При помощи дегустации, повысили узнаваемость и доверие к бренду.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.