Дегустация супов Ярославские Дали
Информация о проекте:
Период проведения: с 18.07.2024 г. по 31.07.2024 г.
География: Москва. Место проведения: магазины у дома по г. Москве.
Количество задействованного персонала: более 10 рабочих единиц (промоутеры, супервайзеры, координатор, HR-менеджер).
Краткая механика:: Комбинированная механика. (Первый промоутер проводит дегустацию, второй промоутер консультирует покупателей.)
Подробности механики: Первый промоутер работал за промо стойкой, предлагал попробовать вкусные и наваристые супы, мотивировал к покупке. Второй промоутер работал на улице и приглашал пройти в магазин на дегустацию, раздавал ознакомительные буклеты с подробным составом продукции.
Цели/задачи:
- Развитие узнаваемости бренда у потребителей.
- Создание положительного имиджа производителя.
- Увеличение числа клиентов имеющих предпочтение к быстрому приготовлению обеда/ужина .
- Ознакомление посетителей магазина с новым продуктом
- Контроль качества проведения дегустации, силами стационарного супервайзера.
Результаты:
- В процессе работы произведен корректировка механики, так как выбранные клиентом точки имели низкую проходимость. В связи с чем увеличилось кол-во покупателей.
- Увеличение продаж за счёт активной работы промоутеров.
- Повышение узнаваемости бренда.