Дегустация тм «Ермолино» - фирменные магазины вкусной и качественной продукции от российского производителя.
Период проведения: с 08.10.2024 г. по 23.10.2024 г.
География: Москва.
Торговая сеть: Ермолино
Количество задействованного персонала: более 20 рабочих единиц (промоутер, супервайзер, координатор, HR-менеджер)
Механика проекта: Дегустация (угощение) продукции тм «Ермолино». В торговой точке работала команда: два промоутера на дегустации. Промоутеры работали за стойкой внутри магазина. Угощали посетителей. Два промоутера на улице, около магазина раздавали листовки. Супервайзер, организовывал работу команды в точке, делал фотоотчет, собирал отчетность по проекту
Цели/задачи:
- Знакомство потенциальных покупателей с продукцией.
- Рост объема продаж.
- Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду.
Результаты:
- Увеличение продаж.
- Благодаря дегустации увеличили доверие к продукции.