+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Дегустация водки Русалко.

Дегустация водки компании Русалко.

Дегустация водки премиум сегмента под торговой маркой  "Finist"

Дегустация водки среднего сегмента под торговой маркой  "Мурава"

Дегустация водки эконом сегмента под торговой маркой "Пшеничная История"

Акция еженедельно проводилась с 7 торговых точках с еженедельной   ротацией

Механика: дегустация водки и сбор обратной связи и предпочтений респондентов. А также  презентация преимуществ по каждому продукту. Акция проводилась с участием промоутеров-мужчин в возрасте 21+

Результаты: повышение продаж в точках, узнаваемости бренда и лояльность целевой аудитории.

Переключение целевой аудитории на наш фокусный продукт



География
Москва
Период реализации проекта
09.12.2022-29.12.2022
Дегустация водки Русалко.
Дегустация водки Русалко.

Задача

  • Познакомить целевую аудиторию с новым продуктом;

  • Провести презентацию;

  • Получить обратную связь.

Дегустация водки Русалко.
Дегустация водки Русалко.

Решение

  • Проведение дегустаций в сетевых магазинах Москвы;

  • Организация работы промоутеров 21+.

Результат

  • Увеличение информированности;

  • Увеличение продаж в период акции;

  • Собрана обратная связь от покупателей.

Поделиться в соц.сетях: