Проект: 1678_Дегустация Zotman Pizza
Дегустация пиццы Zotman проходила в ТС Перекрёсток.
Цель данной акции была познакомить ЦА с продуктом и повысить продажи поставщика.
В каждой торговой точке работали 2 промоутера и 1 супервайзер.
Каждый промоутер знал ассортимент клиента, состав пиццы и особенности её приготовления.
Для того, чтобы акция была эффективна, один промоутер работал в зале за стойкой, второй на кухне готовил дегустационный продукт и выносил в зал горячую, ароматную пиццу.
В продаже пицца представлена в замороженном виде, промоутеры рассказывали потенциальным потребителям, как легко приготовить пиццу ресторанного уровня у себя дома – купить любую пиццу Zotman и поставить её в микроволновую печь на 12 минут.
Для того, чтобы пицца не потеряла вкусовые качества, были соблюдены все правила хранения продукта – морозильная камера с температурным режимом -18 градусов.
География: г. Краснодар, г. Ростов-на-Дону.
Даты: 7.04-9.04, 14.04 – 16.04, 21.04 – 23.04.
Результат: 6 500 человек ознакомлены с новым продуктом.