+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Дегустация Zotman pizza

Проект: 1678_Дегустация Zotman Pizza

Дегустация пиццы Zotman проходила в ТС Перекрёсток. 

Цель данной акции была познакомить ЦА с продуктом и повысить продажи поставщика.

 В каждой торговой точке работали 2 промоутера и 1 супервайзер. 

Каждый промоутер знал ассортимент клиента, состав пиццы и особенности её приготовления. 

Для того, чтобы акция была эффективна, один промоутер работал в зале за стойкой, второй на кухне готовил дегустационный продукт и выносил в зал горячую, ароматную пиццу. 

В продаже пицца представлена в замороженном виде, промоутеры рассказывали потенциальным потребителям, как легко приготовить пиццу ресторанного уровня у себя дома – купить любую пиццу Zotman и поставить её в микроволновую печь на 12 минут.

Для того, чтобы пицца не потеряла вкусовые качества, были соблюдены все правила хранения продукта – морозильная камера с температурным режимом -18 градусов.

География: г. Краснодар, г. Ростов-на-Дону.

Даты: 7.04-9.04, 14.04 – 16.04, 21.04 – 23.04.

Результат: 6 500 человек ознакомлены с новым продуктом. 



География
Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Екатеринбург
Период реализации проекта
07 апреля - 23 апреля 2023 года
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza

Задача

  • Увеличить уровень знаний покупателей о бренде и продукте;

  • Проинформировать о новинках;

  • Мотивировать покупателей на покупку, переключение с конкурентов, повышение продаж.

Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza
Дегустация Zotman pizza

Решение

  • Проведение дегустаций в сетевых магазинах разных городов России;

  • Организация работы промоутеров.

Совершено 6500 эффективных контактов с клиентами продегустировавшими пиццу Zotman

Результат

  • Увеличение информированности;

  • Увеличение продаж в период акции.

Поделиться в соц.сетях: