+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Полевой аудит аптек для Johnson&Johnson

Регулярный полевой аудит аптек. Проверяли выкладку товаров, наличие POSM фармацевтической компании Johnson&Johnson с 2010 по 2021 год.
Подробнее:
- Аудит аптечных сетей на предмет соблюдения контрактных обязательств перед поставщиком продукции (соблюдение сроков проведения маркетинговых мероприятий; соблюдение минимального товарного запаса по препаратам из фокус группы; наличие согласованных рекламных материалов с поставщиком продукции). - Аудит аптечных сетей на предмет соблюдения выполнения KPI сотрудниками Заказчика (поставщика продукции). В ходе аудита проверялось наличие на полках MUST SKU, наличие рекламных материалов, наличие SKU по спец задачам на период. В географию проекта входили все регионы РФ от Калининграда до Владивостока. Общая база проекта включала в себя более 35 000 АПТЕК, расположенных в том числе в самых отдаленных населенных пунктах нашей страны. Единоразово, в каждой волне проекта, средний порог аудируемых точек достигал не менее 6 000 точек продаж со сроком на реализацию от 1-й до 2-х недель. Ежеквартально проводился общий сенсус с проверкой по адресной программе более 20 000 аптек. Набор задач каждой волны чередовался, что требовало от агентства иметь гибкость в перенастройке структуры полевой команды, требовательность к обучению персонала, знанию продукта Заказчика (более 200 SKU), инновациям в сборе и анализу отчетности, оперативность в принятии решений и тесной коммуникации с Заказчиком.
География
Вся Россия
Период реализации проекта
С 2010 по 2021 год.
Полевой аудит аптек для Johnson&Johnson
Полевой аудит аптек для Johnson&Johnson
Полевой аудит аптек для Johnson&Johnson

Задача

  • Проверить наличие в аптеках MUST SKU, сезонных и акционных SKU;

  • Проверка минимального остатка ;

  • Заполнение отчётной анкеты;

  • Предоставить фотоотчёт.

Полевой аудит аптек для Johnson&Johnson
Полевой аудит аптек для Johnson&Johnson
Полевой аудит аптек для Johnson&Johnson

Решение

  • Работа команды независимых аудиторов;

  • Визиты в аптеки по предоставоленной адресной программе.

Результат

  • Регулярная достоверная информация из 35 000 аптек.

Поделиться в соц.сетях: