Биннофарм
Полевой аудит аптек. Проверяли выкладку и наличие рекламных материалов компании Биннофарм по брендам кагоцел, максилак, венарус, эмульцин, дексонал. Тематический опрос первостольника на знание преимуществ препаратов и их назначение. Опрос проводился на основании анкеты, которую аудиторы заполняли в ходе визита.
ПОДРОБНЕЕ: - Аудит аптечных сетей на предмет соблюдения контрактных обязательств перед поставщиком продукции (соблюдение сроков проведения маркетинговых мероприятий; соблюдение минимального товарного запаса по препаратам из фокус группы; наличие согласованных рекламных материалов с поставщиком продукции). - Аудит аптечных сетей на предмет соблюдения выполнения KPI сотрудниками Заказчика (поставщика продукции). В ходе аудита проверялось наличие на полках MUST SKU, наличие рекламных материалов, наличие SKU по спец задачам на период. В географию проекта входили регионы РФ с населением общей численностью более 29 млн. человек, 1/5 населения РФ. В задачах было: провести срез данных по не менее 5% точек продаж от общей АКБ Заказчика в каждом кластере региона, приходящимся на определенную сеть Аптек закрепленной за торговыми представителями (Медицинским представителем) Заказчика; сформировать отчет по количественным и качественным показателям из данных аудита.