+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Хлебцы - молодцы. Сэмплинг

Сэмплинг хлебцев Хлебцы Молодцы

Семплинг проходил в торговой сети ОКей городов Краснодар и Ростов-на-Дону.

В каждой торговой точке работал 1 промоутер и 1 супервайзер.
Промоутеры, предварительно изучив ассортимент клиента, состав – раздавали пачки хлебцев и рассказывали о полезности продукта.
Промоутеры работали в торговом зале, не только у полки с продуктом клиента.
Таким образом за акцию мы смогли привлечь новых покупателей.
Потребители хлебцев, с интересом общались с промоутерами, разбирали состав и изучали ассортимент.
Во время акции удалось  познакомить целевую аудиторию с новыми вкусами продукции поставщика и поднять продажи.

География: г. Краснодар, г. Ростов-на-Дону.
Даты: 8.06, 9.06, 16.06, 17.06.
География
Краснодар и Ростов-на-Дону
Период реализации проекта
8.06, 9.06, 16.06, 17.06. 2023 года
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг

Задача

  • Повышение узнаваемости бренда;

  • Продвижение новых вкусов;

  • Увеличение продаж.

Хлебцы - молодцы. Сэмплинг
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг
Хлебцы - молодцы. Сэмплинг

Решение

  • Сэмплинг хлебцев .

Результат

  • Увеличение товарооборота;

  • Повышение лояльности;

  • Повышение узнаваемости бренда;

  • Увеличение числа потенциальных покупателей;

  • Переключение покупателей с товаров конкурирующих брендов на товар клиента.

Поделиться в соц.сетях: