Задача
- В ходе акции на промоутеров возлагалась задача подробно ознакомить покупателей с продукцией торговых марок Greenlife и Dr.Klaus. Рассказать посетителям, какие проблемы решают средства Greenlife и Dr.Klaus. И помочь с инструкцией о том, как испольщовать продукты ТМ Greenlife и Dr.Klaus.
Решение
- В процессе подготовки к акции были произведены брендированные фартуки для консультантов, осуществлена логистика промо-материалов по 19 гипермаркетам OBI. По механике акции консультант презентовал продукцию торговых марок Greenlife или Dr.Klaus,уделяя особенное внимание визуальному контакту с образцом продукции, а также подробно информируя потенциальных покупателей о том, с какие задачи помогает решить продукт. По окончании презентации консультант вручал покупателю информационную листовку с ассортиментом и кратким описанием товаров торговых марок.
Результат
- Активная работа консультантов, их детальное знание продукции Клиента и четкое выполнение механики привели к серьезному росту продаж в торговых точках, участвовавших в акции.