Задача
- Задачи, которые стояли перед нами в этом проекте: организовать лифлетинг листовок в 5 городах, произвести промоформу, напечатать необходимый тираж листовок.
Решение
- Чтобы акция прошла успешно и мы могли охватить как можно больше потенциальных пользователей приложения, нами была предложена адресная программа с хорошей проходимостью, наиболее удачное время для акции в каждой локации. Чтобы повысить узнаваемость и привлечь внимание потребителя, для промоутеров были произведены футболки с логотипом компании клиента. А чтобы запустить работу в полях в кротчайшие сроки, листовки мы напечатали в каждом городе. Команда промоутеров была подобрана и обучена в режиме онлайн. Дополнительно каждый промо получил бриф, ознакомился с условиями переводов и приложением. Благодаря тщательному подходу к обучению, промоутеры смогли помочь целевой аудитории установить и разобраться с приложением, а клиент получил новых пользователей. После каждой смены, каждый промоутер давал обратную связь с полей о работе приложения, о реакции аудитории на новую информацию, о лояльности потребителя. Наши промоутеры знают, как важна обратная связь для заказчика, ведь именно благодаря ей он сможет проводить работу над ошибками и усовершенствоваться.
Результат
- Результатом акции стало 50 000 контактов с целевой аудиторией продвигаемого приложения.