Лифлетинг в торговой сети "Мясной Гурман"
Период проведения: 15.04.2025, 18.04.2025
География: Московская область, г. Королев
Торговая сеть: Мясной Гурман
Количество задействованного персонала: более 6 человек (промоутеры, супервайзер, координатор, HR-менеджер)
Механика проекта: Комбинированная механика (лифлетинг + консультация)
Команда: Промоутер, каждый возле своего магазина, раздавал листовки, приглашал в магазин и консультировал по продукции и ценам. Супервайзер контролировал работу трех промоутеров, делал фотоотчет о работе и решал возникающие во время работы задачи.
Цели/задачи:
- Знакомство покупателей с продукцией "Мясной Гурман".
- Увеличение объема продаж.
- Повышение среднего чека.
- Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду.
Результаты:
- Увеличение потока клиентов.
- Повышение объема продажа в 1,5-2 раза
- Повышение среднего чека.
- Увеличение лояльности к бренду.