Задача
- Привлечение посетителей в ТРЦ, увеличение трафика;
- Стимулирование к продажам в магазинах арендаторов ТРЦ с помощью предновогодних скидок ;
- Укрепление бренда на рынке;
- Повышение лояльности посетителей при помощи интерактивных зон.
Решение
- Организация проведения промо-мероприятия;
- Подбор и координация промо-персонала;
- Сбор отчетности по качеству проведения мероприятия;
- Проведение розыгрыша призов среди посетителей ТРЦ;
- Организация интерактивных зон (фото-зона, зона кастомизации).
Результат
- Увеличение трафика;
- Увеличение продаж в магазинах арендаторов ТРЦ;
- Повышение лояльности к бренду с помощью выигрышных призов и развлекательных интерактивных зон.