Задача
- Рост узнаваемости продукта;
- Создание положительного имиджа производителя;
- Получение обратной связи от покупателей по вкусовым характеристикам продукта;
- Раскрыть плюсы рекламируемых продуктов, уделяя особое внимание качеству и ценам;
- Увеличение спроса на продукцию.
Решение
- Оформление входа шарами;
- Работа промоутера с мегафоном на улице;
- Работа промоутера с микрофоном внутри ТЦ;
- Раздача листовок;
- Раздача шаров;
- Оформление входной группы шарами;
- Работа диджея на мероприятии.
Результат
- 478 дегустаций — 43 000 контактов с целевой аудиторией. Получены комментарии от нескольких тысяч потребителей по вкусовым характеристикам дегустируемых сыров.