+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Новинки кулинарного олимпа -дегустация сыров Сиртаки

В августе прошла дегустация сыра торговой марки «Сиртаки» от ведущего  производителя «Нева Милк». Акция в поддержку новых позиций в линейке рассольных сыров  прошла в торговой сети Перекрёсток.  На дегустации были представлены сыры Сиртаки Оливки, Сливочный и Легкий, и участвовали 20 супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурга
География
Москва и Санкт-Петербург
Период реализации проекта
август 2023
Новинки кулинарного олимпа -дегустация сыров Сиртаки
Новинки кулинарного олимпа -дегустация сыров Сиртаки

Задача

  • Рост узнаваемости продукта;

  • Создание положительного имиджа производителя;

  • Получение обратной связи от покупателей по вкусовым характеристикам продукта;

  • Раскрыть плюсы рекламируемых продуктов, уделяя особое внимание качеству и ценам;

  • Увеличение спроса на продукцию.

Новинки кулинарного олимпа -дегустация сыров Сиртаки
Новинки кулинарного олимпа -дегустация сыров Сиртаки

Решение

  • В каждой торговой точке работала команда: промоутер и супервайзер. Для привлечения внимания покупателей была выбрана необычная промо форма - классическое греческое платье, которое отлично поддерживает позиционирование бренда и выделяет консультантов среди других. Промоутеры активно приглашали гостей продегустировать 3 вида сыра и в ходе общения с покупателями фиксировали полученные комментарии в гугл-формах. .

Результат

  • Результаты: — 3 478 дегустаций — 43 000 контактов с целевой аудиторией — получены комментарии от нескольких тысяч потребителей по вкусовым характеристикам дегустируемых сыров..

Поделиться в соц.сетях: