Рост узнаваемости продукта;
Создание положительного имиджа производителя;
Получение обратной связи от покупателей по вкусовым характеристикам продукта;
Раскрыть плюсы рекламируемых продуктов, уделяя особое внимание качеству и ценам;
Увеличение спроса на продукцию.
В каждой торговой точке работала команда: промоутер и супервайзер. Для привлечения внимания покупателей была выбрана необычная промо форма - классическое греческое платье, которое отлично поддерживает позиционирование бренда и выделяет консультантов среди других. Промоутеры активно приглашали гостей продегустировать 3 вида сыра и в ходе общения с покупателями фиксировали полученные комментарии в гугл-формах. .
Результаты: — 3 478 дегустаций — 43 000 контактов с целевой аудиторией — получены комментарии от нескольких тысяч потребителей по вкусовым характеристикам дегустируемых сыров..