Задача
- Привлечение посетителей в ТРЦ, увеличение трафика;
- Стимулирование продаж в магазинах арендаторов ТРЦ с помощью скидок;
- Укрепление бренда на рынке;
- Повышение лояльности посетителей при помощи интерактивных зон, анимационных шоу, выездных сладостей и пр..
Решение
- Организация проведения промо-мероприятия;
- Подбор и координация промо-персонала;
- Сбор отчетности по качеству проведения мероприятия;
- Заключение рабочих отношений с подрядчиками для организации развлекательных мероприятий (Шоу, Театры, Фан-Кейтеринг: сахарная вата, кислородные коктейли, поп-корн, яблоки в карамели).
Результат
- Увеличение трафика;
- Увеличение продаж в магазинах арендаторов ТРЦ;
- Повышение лояльности к бренду.