Задача
- Информирование жителей Павловского Посада об открытии нового магазина Спортмастер в ТЦ «Фабрика» ;
- Стимулирование продаж ;
- Рост узнаваемости бренда Спортмастер ;
- Создание позитивного опыта взаимодействия целевой аудитории с брендом Спортмастер.
Решение
- Декор входной группы магазина воздушными шарами ;
- Раздача листовок с бонусами от Спортмастера в самых проходимых локациях города ;
- Информирование о скидках и акциях с помощью громкоговорителя ;
- Производство брендированных шариков;
- Раздача воздушных шариков ;
- Работа диджея на мероприятии.
Результат
- Рост лояльности к бренду;
- Увеличение трафика посетителей в магазин ;
- Праздничная атмосфера в день открытия ;
- Увеличение продаж в день открытия .