Задача
- Привлечение трафика в магазины в Москве и регионах;
- Формирование положительного имиджа бренда "Четыре лапы";
- Увеличение продаж.
Решение
- Подбор и обучение промо персонала для акции;
- Организация и координация работы ростовой куклы и лифлетинга;
- Аквагримеры, шоу собак, ведущий, диджей,промо в ростовой кукле, раздача листовок, груминг, фотобудка, аэромен ;
- Оформление магазина "Четыре лапы";
- Сбор фотоотчёта по проведению мероприятия.
Результат
- Повышение узнаваемости бренда;
- Рост количества покупателей;
- Перевыполнение плана продаж в дни проведения открытия магазинов "Четыре лапы";
- Открытие более 20 магазинов "4 лапы" по Москве, МО и регионам.