+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Промо-стенды TELE 2

TELE2 - российская телекоммуникационная компания, основанная в 2001 году шведской группой компаний
География
ТРЦ Москвы и Московской области, Аэропорт Внуково
Период реализации проекта
18 июня - 20 июля 2018 г.
Промо-стенды TELE 2

Задача

  • Привлечение внимания клиентов, в т.ч. иностранных, к стенду компании;

  • Укрепление позитивного имиджа бренда;

  • Увеличение подключений и продаж.

Промо-стенды TELE 2

Решение

  • Подбор и обучение промо персонала для работы на стенде;

  • Информирование о тарифах и выгодных условий для клиента;

  • Возможность для гостей столицы отдохнуть на стенде в виде «Скамейки запасных» и зарядить свои гаджеты.

BD4A7543.jpg

Результат

  • Повышение узнаваемости бренда;

  • Увеличение продаж;

  • Подключение иностранных граждан во время проведения ЧМ в России.

Поделиться в соц.сетях: