+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Проведение дегустации "Окраина"

Компания "Окраина" - это молодой производитель мясной гастрономии в Московском регионе. Она позиционирует себя как компания, выстраивающая прозрачное для потребителей производство мясных продуктов на Российском рынке.
География
Москва и МО
Период реализации проекта
май-август 2017
Проведение дегустации "Окраина"
Проведение дегустации "Окраина"

Задача

  • Увеличение объема продаж продукции в сетях «Окей» и «ГиперГлобус»;

  • Повышение узнаваемости бренда «Окраина»;

  • Ознакомление потребителей с ассортиментом компании «Окраина»;

  • Донесение до потребителей позиционирования компании.

Проведение дегустации "Окраина"
Проведение дегустации "Окраина"

Решение

  • Подбор и координация промо персонала;

  • Обучение персонала принципам коммуникации и ознакомление с особенностями продукта;

  • Организация работы акции;

  • Привлечение посетителей магазинов к промостойке и консультирование посетителей магазинов у морозильных камер.

photo_2017-07-07_17-06-47.jpg

Результат

  • Более 8000 человек приняло участие в дегустации;

  • Рост продаж за весь период составил 13%.

Поделиться в соц.сетях: