Задача
- Своевременный старт продаж сим-карт Теле2 при выходе компании на рынок Москвы и Московской области;
- Выполение плана продаж сим-карт;
- Бесперебойное материально-техническое снабжение точек продаж;
- Кадровое обеспечение проекта.
Решение
- Создание обособленной управленческой структуры для эффективной реализации проекта, включающей специалистов в различных сферах;
- Подбор, обучение, контроль и беспрерыная ротация персонала в ходе проекта;
- Обеспечение точек продаж стойками, сим-картами, промоформой и рекламными материалами;
- Анализ результатов продаж;
- Использование онлайн-системы контроля персонала FREP в целях повышения эффективности работы продавцов.
Результат
- Доля продаж компании Хорошие люди в общем объеме по Москве и МО - 14% ;
- Положительная динамика роста доли компании Хорошие люди в течение всего проекта;
- Удовлетворенность полевого персонала отношением супервайзеров - 91%;
- Стабильный высокий объем продаж в регион