+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Распространение карт ювелирного дома «Опера»

"Opera" - ювелирный дом, созданный группой российских и итальянских дизайнеров, которая выпускает вдохновляющие своих обладательниц украшения!
География
г.Москва, ТРЦ «Фестиваль», ТРЦ «Ереван Плаза»
Период реализации проекта
9-10; 16-17 и 21 сентября 2017 года
Распространение карт ювелирного дома «Опера»
Распространение карт ювелирного дома «Опера»

Задача

  • Информирование о продукции компании;

  • Привлечение посетителей к островкам ювелирного дома в ТРЦ;

  • Стимулирование продаж;

  • Повышение лояльности к бренду.

Распространение карт ювелирного дома «Опера»
Распространение карт ювелирного дома «Опера»

Решение

  • Организация распространения клубных карт ювелирного дома «Опера» с 10% скидкой;

  • Выведение на проект в качестве распространителей девушек модельной внешности в вечерних платьях;

  • Информирование посетителей ТРЦ о системе накопления для членов клуба ювелирного дома «Опера»;

  • Демонстрация продукции ювелирного дома «Опера» на моделях во время проведения акции;

  • Сбор отчетности по количеству распространяемых карт .

56.jpg
photo_2017-09-09_19-28-12.jpg

Результат

  • Увеличение количества посещаемости островков продаж ювелирного дома «Опера» не менее, чем на 35%;

  • Рост продаж ювелирной продукции;

  • Увеличение узнаваемости бренда;

  • Повышение лояльности покупателей.

Поделиться в соц.сетях: