Информирование о продукции компании;
Привлечение посетителей к островкам ювелирного дома в ТРЦ;
Стимулирование продаж;
Повышение лояльности к бренду.
Организация распространения клубных карт ювелирного дома «Опера» с 10% скидкой;
Выведение на проект в качестве распространителей девушек модельной внешности в вечерних платьях;
Информирование посетителей ТРЦ о системе накопления для членов клуба ювелирного дома «Опера»;
Демонстрация продукции ювелирного дома «Опера» на моделях во время проведения акции;
Сбор отчетности по количеству распространяемых карт .
Увеличение количества посещаемости островков продаж ювелирного дома «Опера» не менее, чем на 35%;
Рост продаж ювелирной продукции;
Увеличение узнаваемости бренда;
Повышение лояльности покупателей.