Задача
- Информирование о продукции компании;
- Привлечение посетителей к островкам ювелирного дома в ТРЦ;
- Стимулирование продаж;
- Повышение лояльности к бренду.
Решение
- Организация распространения клубных карт ювелирного дома «Опера» с 10% скидкой;
- Выведение на проект в качестве распространителей девушек модельной внешности в вечерних платьях;
- Информирование посетителей ТРЦ о системе накопления для членов клуба ювелирного дома «Опера»;
- Демонстрация продукции ювелирного дома «Опера» на моделях во время проведения акции;
- Сбор отчетности по количеству распространяемых карт .
Результат
- Увеличение количества посещаемости островков продаж ювелирного дома «Опера» не менее, чем на 35%;
- Рост продаж ювелирной продукции;
- Увеличение узнаваемости бренда;
- Повышение лояльности покупателей.