Задача
- Увеличить уровень лояльности к бренду.
Решение
- Поздравление женщин и девушек с 8 марта..
Результат
- Поздравили 1300 женщин.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Заказчик: Р.И.М. Партнерз Нетворк
География проекта: Кемерово, Улан-Удэ
Время проведения: Март 2024 года
Механика проекта:
В рамках данного проекта наше агентство организовало мероприятие по раздаче цветов и открыток женщинам на 8 марта, направленное на женщин - пассажиров автобусов. Мероприятие включало в себя организацию праздника, раздачу цветов и листовок.
Целевая аудитория:
Основной аудиторией акции были женщины, использующие услуги автобусного транспорта.
Локации:
Мероприятие проводилось на автобусных остановках и в салонах автобусов городов Кемерово и Улан-Удэ.
Клиент:
Организатором и спонсором данного мероприятия выступила компания ГТЛК - Государственная транспортная лизинговая компания.
Охват аудитории:
В ходе акции было охвачено более 1300 человек, что позволило достичь значительного числа потенциальных клиентов и распространить положительное впечатление о бренде компании ГТЛК.
Этот проект демонстрирует успешную стратегию привлечения внимания к бренду через проведение активных мероприятий с участием целевой аудитории, что способствует увеличению его узнаваемости и популярности.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.