Задача
- Познакомить потребителей с новым напитком;
- Увеличить лояльность.
Решение
- Проведение семплинга продукции у метро.
Результат
- Значительный рост узнаваемости.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Период проведения: 14.12.23-15.12.23
География: Москва. Место работы: станции метро: Автозаводская, Бауманская, ВДНХ, Каширская, Комсомольская, Савеловская, Серпуховская, Сокол, Теплый Стан, Университет, Юго-Западная
Количество задействованного персонала: Более 20 рабочих единиц (промоутеры, супервайзеры, координатор, HR-менеджер)
Механика проекта:
В рамках этого проекта мы провели раздачу дегустационных семплов энергетического напитка Eazy Energy. Наши промоутеры и супервайзеры работали у станций метро, чтобы предложить прохожим попробовать наш новый продукт в двух вкусах. Супервайзеры контролировали запасы продукции и координировали работу промоутеров.
Задачи персонала:
Наша команда ставила перед собой две главные задачи: знакомить прохожих с новым энергетическим напитком и рассказывать о его преимуществах, чтобы побудить потенциальных покупателей совершить покупку в будущем.
Цели/задачи:
Мы стремились создать лояльное отношение у потребителей к нашему бренду и производителю, а также переключить спрос с одних продуктов на другие, предлагая им альтернативу в виде энергетического напитка Eazy Energy.
Результаты:
Благодаря этому проекту мы смогли значительно увеличить узнаваемость продукта среди целевой аудитории и создать лояльное отношение к бренду. Мы убедились, что семплинг энергетического напитка Eazy Energy — это эффективный способ привлечения внимания и убеждения потенциальных покупателей.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.