Стенд ИНВИТРО на «Гонка Героев», май 2025 года
География: город Уфа
Количество задействованного персонала: 5 человек- 4 промо-аниматора и 1 менеджер проекта.
Механика проекта:
Компания ИНВИТРО выступила партнером «Гонки Героев», которая проходила на территории парка «Патриот», Алкино-2 и в своей зоне расположила четыре активности для участников фестиваля:
- детская зона «Рогатка». Задача участников попасть из рогатки и выбить вирусы на стеллаже.
- активность «Угадайка». Участнику дается 30 секунд на запоминание, далее переворачивает карточки лицевой стороной. Задача участника восстановить пары и верно все собрать
- тест на дыхание. Задача - одним выдохом надуть шарик более 10 см
- задание «Держи планку». Участнику необходимо простоять в планке на протяжении 1 минуты. Промоутер засекает время на телефоне
На каждой локации работа промо-аниматор, который привлекал людей к участию и следил за выполнением условий игр. За каждое выполненное задание участники получали памятные подарки от компании ИНВИТРО.
Цели/задачи :
1. Создать эмоциональную связь между брендом ИНВИТРО и спортивным, здоровым образом жизни
2. Укрепление лояльности и узнаваемости бренда среди посетителей мероприятия
3. Консультировать по услугам и возможностям, которые предоставляем ИНВИТРО жителям города
Результаты :
1. Более 250 человек приняли участие в спортивных активностях от компании ИНВИТРО и получили памятные призы и подарки
2. Укрепление и улучшение имиджа компании за счет получения положительных отзывов от участников мероприятия
3. Увеличение базы клиентов в чат-боте ИНВИТРО