Технический мерчендайзинг и аудит: Национальная лотерея
Клиент: Национальная лотерея
Описание проекта:
Рекламное агентство "Хорошие Люди" провело комплексную работу по техническому мерчендайзингу и аудиту для Национальной лотереи.
Проект включал в себя аудит, технический мерчендайзинг и тайного покупателя.
Наша полевая команда эксклюзивных мерчендайзеров ежемесячно работала в различных торговых точках для повышения продаж клиента.
Мы активно участвовали в обслуживании таких партнеров, как Почта России, магазины Магнит, Пятёрочка, Красное&Белое, Антарес, Дикси, Лента.
Основные этапы работы:
Проверка активного предложения: Проведение тайных покупок.
Анализ размещения конструкций и планограммы: Проверка расположения лотерейных билетов.
Исправление выкладки и размещения: Мерчендайзеры корректировали выкладку, планограмму и заполняли отчёты.
Достижения в проекте:
В рамках работы с Торговой сетью Лента мы установили более 1000 конструкций в прикассовой зоне, оптимизировали размещение и провели монтаж лотерейных билетов. В результате этой работы во всех магазинах Лента по всей стране были успешно представлены новые продукты - Мечталлионы и Лавины призов!
Показатели проекта:
70 эксклюзивных мерчендайзеров
15 сотрудников офисного сопровождения
Ежемесячное посещение более 5000 точек в 1400+ городах России
Увеличение доли представленности клиента на 50%
Проведение более 15 онлайн тренингов для полевого персонала
Период проведения: 2021 - февраль 2024 год.
Этот кейс иллюстрирует успешное внедрение технического мерчендайзинга и аудита для увеличения продаж и улучшения представленности бренда на рынке национальной лотереи.