Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Технический мерчендайзинг и аудит "Национальные лотереи"

Технический мерчендайзинг с элементами аудита. Мерчендайзеры размещали шелф-боксы (вертушки) и заполняли их лотерейными билетами. Перед началом визита мерчендайзер покупал билет и проверял знание продавцов о правилах лотереи.


ПОДРОБНЕЕ: В задачи агентства входило посещение отделений "Почта России" и проведение оценки действий персонала точки в момент процесса продажи билетов моментальной лотереи, знания правил и условий проведения розыгрышей, качества информирования покупателей об условиях реализации и мест получения призового фонда. Помимо этого необходимо было провести аудит по выявлению возможности по размещению дополнительных POSM материалов по моментальным лотереям и наличию лотерейных билетов Заказчика к возможности покупки. Для оценки действий персонала, аудитор проводил тайную контрольную закупку с заранее подготовленным скриптом. После покупки, аудитор представлялся официальным представителем Заказчика, фиксируя результаты аудита в чек-листе. Для большего фокусирования персонала по качественному информированию покупателей, аудитор проводил инструктаж управляющему отделения Почты с указанием зон особого внимания исходя из результатов контрольной закупки и передавал памятку-инструкцию для персонала. Для выявления потребности размещения дополнительных мест POSM аудитор проводил схематическую зарисовку помещения с указанием зон с наивысшим скоплением потенциальных покупателей как по визуальному анализу в момент аудита , так и по рекомендациям со стороны персонала торговой точки. Также фиксировались зоны размещения конкурентов и возможности смежного размещения продукции Заказчика. Перед мерчендайзерами также стояли задачи по техническому мерчендайзингу, который включал в себя размещением POSM материалов в зонах торговой точки, ранее согласованных Заказчиком с Почтой России и пополнение товарных запасов точек продаж билетами тиражных лотерей. География проекта охватывала несколько регионов России с общим кол-вом точек более 300.

Задача

  • Совершить визиты по адресной программе;
  • Разместить шелф-бокс для лотерейных билетов;
  • Наполнить оборудование билетами;
  • Проверить знание продавцами знаний правил;
  • Заполнить отчёт.

Решение

  • Работа команды мерчендайзеров;
  • Визиты по предоставленной адресной программе.

Результат

  • Совершено 300 эффективных визитов;
  • Предоставлены заполненные анкеты ;
  • Размещены POSM;
  • Сделан фотоотчёт.

Калькулятор и цены

Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно

Калькулятор
Калькулятор и цены

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.