Технический мерчендайзинг с элементами аудита. Мерчендайзеры размещали шелф-боксы (вертушки) и заполняли их лотерейными билетами. Перед началом визита мерчендайзер покупал билет и проверял знание продавцов о правилах лотереи.
ПОДРОБНЕЕ: В задачи агентства входило посещение отделений "Почта России" и проведение оценки действий персонала точки в момент процесса продажи билетов моментальной лотереи, знания правил и условий проведения розыгрышей, качества информирования покупателей об условиях реализации и мест получения призового фонда. Помимо этого необходимо было провести аудит по выявлению возможности по размещению дополнительных POSM материалов по моментальным лотереям и наличию лотерейных билетов Заказчика к возможности покупки. Для оценки действий персонала, аудитор проводил тайную контрольную закупку с заранее подготовленным скриптом. После покупки, аудитор представлялся официальным представителем Заказчика, фиксируя результаты аудита в чек-листе. Для большего фокусирования персонала по качественному информированию покупателей, аудитор проводил инструктаж управляющему отделения Почты с указанием зон особого внимания исходя из результатов контрольной закупки и передавал памятку-инструкцию для персонала. Для выявления потребности размещения дополнительных мест POSM аудитор проводил схематическую зарисовку помещения с указанием зон с наивысшим скоплением потенциальных покупателей как по визуальному анализу в момент аудита , так и по рекомендациям со стороны персонала торговой точки. Также фиксировались зоны размещения конкурентов и возможности смежного размещения продукции Заказчика. Перед мерчендайзерами также стояли задачи по техническому мерчендайзингу, который включал в себя размещением POSM материалов в зонах торговой точки, ранее согласованных Заказчиком с Почтой России и пополнение товарных запасов точек продаж билетами тиражных лотерей. География проекта охватывала несколько регионов России с общим кол-вом точек более 300.