СберЗвук
Сбер-звук. Технический мерчендайзинг (август-сентябрь 2023)
1) после получения рекламно-информационных материалов, а именно стикеров – наклеек, мерчендайзеры отправлялись по торговым точкам, согласно заранее согласованной адресной программе.
В торговых точках они представлялись согласно брифу и размещали стикеры на входной группе или в прикассовой зоне, в зависимости от свободного места и особенностях торговой точки. Стикеры были размещены или переданы торговой точке, по окончанию визита мерчендайзер делал фотоотчет, который направлял координатору проекта.
Всего было пройдено более 2 000 торговых точек, размещено 1 000 стикеров, ещё около 1 000 передано представителям торговой точки.
2) Спустя 30 дней мерчендайзеры – аудиторы выполнили повторный визит, при обнаружении отсутствия стикеров – было повторное размещение.
География: Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Сочи, Санкт-Петербург. Период проведения: август – сентябрь 2023