Период проведения: с 05.10.2024 г. по 20.10.2024 г.
География: г. Челябинск, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Тольятти, Нижний Новгород.
Место проведения: Торговые Точки ВкусВилл
Количество задействованного персонала: более 25 рабочих единиц (промоутеры, супервайзеры, координаторы, менеджер).
Механика проекта: Дегустация Египетского Манго от АО «Вкусвилл». В каждой торговой точке работала команда состоящая из двух промоутеров и одного визитного супервайзер. Промоутеры с дегустации угощали посетителей магазина Египетским Манго с целью дальнейшей продажи. Визитные супервайзеры занимались контролем качества работы, фотоотчетом, сбором отчетности.
Цели/задачи:
- Работа с дегустацией в зале с покупателем
- Активно предлагать пробовать и рассказывать плюсы манго.
-Увеличение числа продаж.
Результаты:
- Увеличение продаж за счёт активной работы промоутеров.
- Повышение узнаваемости бренда и лояльных клиентов.